Audi R8 e-tron получит цифровое зеркало заднего вида

Электрический спорткар Audi R8 e-tron одним из первых серийных автомобилей в мире вместо внутрисалонного зеркала заднего вида получит цифровой монитор, связанный с видеокамерой. Таким замысловатым способом производители решили проблему отсутствия у спорткара заднего окна.

Цифровое зеркало заднего вида для R8 e-tron построено по тому же принципу, который применен на спорткаре Audi R18, участвующем в суточных гонках в Ле Мане. Небольшая видеокамера, расположенная в задней части автомобиля в аэродинамически оптимизированном гнезде, транслируют изображение на установленный на привычном месте AMOLED-дисплей размером 7,7 дюйма, специально разработанный в Samsung. Отмечается, что камера обеспечивает существенно больший угол обзора, чем обычные зеркала, при диаметре объектива всего в несколько мм. Камера снабжена подогревом для использования в условиях низких температур.

В официальном сообщении Audi говорится, что монитор обеспечивает высокое качество изображения с повышенной контрастностью и яркостью. Система способна страховать водителя от ослепления фарами попутных автомобилей, а сам водитель волен притушить яркость монитора или вовсе его отключить.

Цифровое зеркало заднего вида дебютирует на электроспорткаре Audi R8 e-tron, но в Audi не исключают возможности его использования и на других моделях марки. Однако когда это произойдет, не уточняется. Кроме того, в Audi работают над способностью монитора демонстрировать и дополнительную информацию – например, данные навигационной системы.

 

 


Читайте также

GM организует производство в Беларуси

13 июня концерн General Motors с компанией ЮНИСОН подписали соглашение, в рамках которого будет налажено производство автомобилей неподалеку от столиц...


Китайцы привезли в Россию премиум-седан за 820 тысяч рублей

Китайская компания FAW объявила российские цены на седан Besturn B70. Автомобиль будет доступен с одним-единственным мотором и в одной-единственной комплектации. Но у покупателей будет возможность выбирать из двух коробок передач.


Opel Astra GTC: архитектурный прорыв

Opel Astra GTC прошлого поколения был необычайно популярен в народе. Дело тут даже не в мощности (охотно брали и версии с атмосферником 1,6 л), но в красоте! Машина выглядела значительно стремительнее пятидверного хэтчбека и даже седана, хотя по наполнению мало чем отличалась от собратьев по модели.


Citroen отказался от преемника хэтчбека С3

У Citroen C3 по завершении его производственного цикла не будет прямого наследника. Вместо очередного поколения хэтчбека французская компания намеревается выпустить совершенно новую модель, которая вполне может получить и новое имя.