Активное развитие компании Adam Opel AG в тридцатых годах

Концерн General Motors в 1925 году хотел приобрести английское предприятие Vauxhall. Весной следующего года компания Opel приняла решение взять в пример англичан и выразить просьбу в покровительстве заокеанского гиганта. Еще не прошло даже трех лет, и официальное соглашение было подписано, филиалом General Motors стала фирма именуемая Adam Opel AG.

С этого момента программа производственная направлена была на выпуск максимального числа моделей из минимального количества кузовов и узлов унифицированных. У всех машин кузов стал более просторным, у крыльев появились округлые очертания, и нашлось место для колеса запасного внутри автомобиля. Уже в  1934 году автомобили известного немецкого филиала Adam Opel AG, как и другие творения General Motors, перешли на переднюю независимую подвеску. Уже при наступлении следующего года фирма Opel стала первой компанией, среди производителей автомобилей в Германии,  выпустившей более ста тысяч машин за год.

Компания Adam Opel AG в феврале 1936 года представила на Берлинском автосалоне свою новую модель автомобиля под названием Olympia – машина это была первым серийным автомобилем с несущим цельноструктурным кузовом. Эта модель, в прямом смысле слова, положила начало новейшему направлению в конструировании подобных малолитражек.

Пополнился рынок не дорогих автомобилей моделью Р-4, которую сделали в стиле двадцатых годов. Продумали до мелочей двигатель этой новой машины, и это позволило установить на очередную модель автомобиль - Opel Kadett, выпущенный в 1936 году. С конвейера до войны сошло 107000 машин марки Kadett. На окончании тридцатых годов Opel выпустил новые две шестицилиндровые модели: и Opel Kapitan (1939 г.), Opel Super (1937 г.). 


Читайте также

Китайцы получили официальный доступ к двигателю BMW i3

Сотрудничество баварского концерна с китайским партнером, компанией Brilliance, вышло на новый виток. BMW позволила использовать силовую установку от своего электрохэтча i3 на новом китайском кроссовере, который, по сути, сам представляет собой копию одной из баварских моделей.


АвтоВести на ТВ: 887 л.с. и 931 000 евро - тест Porsche 918 Spyder

Самая мощная, самая быстрая и самая дорогая модель Porsche - еще и самая продвинутая с технической точки зрения: форсированному бензиновому двигателю помогают сразу два электромотора. Как едет и как звучит 918 Spyder, зрители программы АвтоВести узнают уже в ближайшую субботу.


Bugatti Veyron бьет рекорды скорости и цены

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse World Record Car Edition - так называется новая версия знаменитого суперкара, ставшая самым быстрым серийным кабриолетом на планете. Сломать язык в попытках выговорить имя новинки рискуют только 8 человек - только 8 таких автомобилей поступит в открытую продажу.


Иранские автомобили возвращаются в Россию

Иранский автопроизводитель Iran Khordo, известный в России своим бюджетным седаном Samand, ушел с нашего рынка пять лет назад из-за санкций против Ирана и несоответствия моторов экологическим стандартам. Однако в ближайшее время компания планирует вернуться, причем сразу с несколькими моделями.