Опель Вектра – выбор современного водителя

Опель Вектра класса С – совершенно новая машина, с интересными идеями в стайлинге. Хотя, что-то таки осталось от моделей предыдущего поколения, например задняя часть у Хэтчбека. Седан Вектра третьего поколения отличается отсутствием традиционных для Вектр боковых треугольных окошек в задних стойках.

Стилистически Вектра немного схожа с последней моделей Aстры, которая полностью передает корпоративный стиль Opel: довольно прагматичные линии, остроугольная оптика, граненые поверхности, круглые колесные арки, ручки дверей созданы под естественный хват, очень похожая линия крыши. Но есть и существенные отличия: совсем другая подоконная грань, округленная к передней арке, фары остроугольной формы со сложной геометрией,  хромированные дверные ручки, оконные рамки, горизонтальная перепонка на радиаторной решетке с фирменным логотипом посередине, задние фонари багажника, немного более «дутые» очертания кузова.

В салоне также все продумано до мелочей. Он сделан с расчетом на покупателя, который ценит практичность и прагматизм выше ярких решений. Во всем выдержана разумная лаконичность, простые линии по своему элегантны и тяготеют к аристократическому стилю.

Высокое качество исполнения, элегантный дизайн интерьера, а оборудование вполне соответствует классу люкс, что позволяет отнести Opel Vectra к неповторимому, его собственному автомобильному классу.

При разработке автомобиля Опель Вектра огромное внимание было уделено комфортабельности салона. В нем, идеальное со стороны эргономики расположение водительского кресла и органов управления, что всегда гарантирует наслаждение вождением. Кроме того, просторный салон дарит пассажирам больше свободного пространства, как на заднем, так и на переднем сидении.

Для отделки внутри салона используются исключительно приятные на ощупь, эстетичные материалы. Заднее сидение расположено немного выше переднего, что обеспечивает пассажирам хороший обзор.

Новая Вектра лишилась маленьких боковых окон из-за удлиненных задних дверей. Благодаря этому садиться на заднее сиденье стало очень легко – проем широкий и зацепится об него головой практически невозможно.


Читайте также

Кроссовер Tesla сохранит концептуальную внешность

Похоже, затянувшаяся история создания компанией Tesla своего первого кроссовера подходит к концу. Tesla Model X проходит последние доводочные испытания перед началом поставок заждавшимся покупателям, которое намечено на третий квартал 2015 года.


Chevrolet покажет в Лос-Анджелесе электрический Spark

На автосалоне в Лос-Анжелесе, который стартует 30 ноября, концерн General Motors представит прототип компактного электрокара Chevrolet Spark EV. Электромобиль поступит в продажу, но будет доступен только в ограниченном количестве.


Новый VW Scirocco появится через четыре года

Шеф-дизайнер концерна Volkswagen Вальтер де Сильва уже грозился сделать новое поколение хэтчбека Scirocco ?не похожим ни на что¦. Работа над дизайном новинки еще идет, но, по слухам, Scirocco может вообще перестать быть хэтчбеком, перевоплотившись в полноценное спорткупе.


Mercedes-Benz представил новый гибридный S500

Модельный ряд новейшего поколения Mercedes-Benz S-class пополнился гибридной версией – топовой модификацией S500 Plug-In Hybrid. Это уже третий гибрид в линейке новой модели, но у него есть серьезные отличия от двух других "собратьев".