Bentley будет использовать дизели и откажется от бензинового V8

Bentley впервые начнет устанавливать дизельные двигатели на седаны и будущий кроссовер. Моторы на тяжелом топливе британцы позаимствуют у VW Group. Кроме этого, в недалеком будущем компания откажется от легендарного бензинового двигателя V8 объемом 6,75 литра.

Компания Bentley все активнее движется в сторону "зеленых" и более экономичных технологий. В начале года британцы уже сообщали о своем решении выпустить "розеточный" гибрид на базе нового кроссовера. И вот теперь глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер подтвердил порталу Car and Driver, что впервые в своей истории компания предложит дизельные двигатели в качестве опций как для будущего кроссовера, так и для седанов. При этом, по словам Дюрхаймера, прототипы с моторами на тяжелом топливе уже проходят испытания.

Дизельные моторы Bentley позаимствует у материнской VW Group. При этом большого выбора двигателей нет. Так, "глобальный" трехлитровый V6 TDI слишком мал (в том числе и с имиджевой точки зрения), а сумасшедший 6-литровый V12 TDI в 500 л.с. не вписывается в грядущие нормы экологии. Поэтому ожидается, что под капотами "британцев" пропишется дизель V8 мощностью более 400 л.с., который Audi A8 должен получить в следующем году.

Кроме этого, в Bentley делают главную ставку на престижные бензиновые моторы W12. Поэтому в будущем британцы собираются отправить на покой нынешний 6,75-литровый бензиновый V8 легендарного семейства L, ведущего свою родословную аж с 1959 года. Но произойдет это не раньше появления следующего поколения Mulsanne.

Примечательно, что пока в Bentley заявляют о применении дизельных моторов и гибридных технологий, конкуренты из компании Rolls-Royce двинулись в противоположную сторону. Так, клиенты и поклонники RR фактически "зарубили" идею компании также поэкспериментировать с моторами на тяжелом топливе. "Дизельные двигатели хороши большим крутящим моментом в зоне низких оборотов, но наших клиентов эта идея не впечатлила. Они не согласны приобретать дизельные Rolls-Royce ни под каким видом", - цитирует Autocar представителей компании.


Читайте также

Суперкар Nissan все же станет гибридом

Слухи о том, что Nissan GT-R может впервые в истории модели получить гибридную силовую установку, успели шокировать поклонников суперкара еще летом этого года. Однако слухи, похоже, готовятся стать реальностью: на гибридизации GT-R настаивает руководство компании.


В столице Франции дебютировал бюджетный седан Citroen C-Elysee

Французская автокомпания Citroen показала свой новый седан, который получил название C-Elysee. Дебют новинки прошел на автосалоне в Париже. Основой для седана стала платформа модели Peugeot 301. В моторной линейке новинки бензиновые и дизельные двигатели. C-Elysee будут продавать и в России.


Opel Mokka 1.8 AT

Он лихо продается даже с механикой. Что же будет теперь, когда кофемашину можно вз


Семейные ценности

С Opel Zafira предыдущего поколения мы прожили душа в душу без малого семь лет, преодолев за это время более ста пятидесяти тысяч километров. Поэтому мой интерес к Opel Zafira Tourer был отнюдь не праздный - я ждал эту машину c момента презентации Opel Insignia, представившей миру новое корпоративное лицо продукции немецкого концерна. Но решение для фасада старшего компактвэна Opel, замыкающего очередь на обновление модельного ряда, дизайнеры концерна позаимствовали отнюдь не у Insignia, а… у электромобиля Opel Ampera. Характерные для электрокара бумеранги головной оптики и противотуманных фар настолько освежили экстерьер Opel Zafira, что многим такое решение показалось слишком смелым для семейного вэна. Что же касается дизайна интерьера, то здесь все оказалось более предсказуемо и знакомо по ранее обновившимся моделям марки.