Bentley будет использовать дизели и откажется от бензинового V8

Bentley впервые начнет устанавливать дизельные двигатели на седаны и будущий кроссовер. Моторы на тяжелом топливе британцы позаимствуют у VW Group. Кроме этого, в недалеком будущем компания откажется от легендарного бензинового двигателя V8 объемом 6,75 литра.

Компания Bentley все активнее движется в сторону "зеленых" и более экономичных технологий. В начале года британцы уже сообщали о своем решении выпустить "розеточный" гибрид на базе нового кроссовера. И вот теперь глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер подтвердил порталу Car and Driver, что впервые в своей истории компания предложит дизельные двигатели в качестве опций как для будущего кроссовера, так и для седанов. При этом, по словам Дюрхаймера, прототипы с моторами на тяжелом топливе уже проходят испытания.

Дизельные моторы Bentley позаимствует у материнской VW Group. При этом большого выбора двигателей нет. Так, "глобальный" трехлитровый V6 TDI слишком мал (в том числе и с имиджевой точки зрения), а сумасшедший 6-литровый V12 TDI в 500 л.с. не вписывается в грядущие нормы экологии. Поэтому ожидается, что под капотами "британцев" пропишется дизель V8 мощностью более 400 л.с., который Audi A8 должен получить в следующем году.

Кроме этого, в Bentley делают главную ставку на престижные бензиновые моторы W12. Поэтому в будущем британцы собираются отправить на покой нынешний 6,75-литровый бензиновый V8 легендарного семейства L, ведущего свою родословную аж с 1959 года. Но произойдет это не раньше появления следующего поколения Mulsanne.

Примечательно, что пока в Bentley заявляют о применении дизельных моторов и гибридных технологий, конкуренты из компании Rolls-Royce двинулись в противоположную сторону. Так, клиенты и поклонники RR фактически "зарубили" идею компании также поэкспериментировать с моторами на тяжелом топливе. "Дизельные двигатели хороши большим крутящим моментом в зоне низких оборотов, но наших клиентов эта идея не впечатлила. Они не согласны приобретать дизельные Rolls-Royce ни под каким видом", - цитирует Autocar представителей компании.


Читайте также

Opel Insignia – “знак отличия” с полным приводом

Компания Opel не перестает удивлять. Сначала своей Corsa, а теперь – абсолютно новым серийным автомобилем Opel Insignia. Insignia покажет на зависть конкурентам систему полного привода Adaptive 4х4...   


Volvo запустит концептуальный универсал в производство

Нашумевшая тройка концептов от Volvo считалась не совсем обычным способом демонстрации новейших разработок, на серийное же производство прототипов скандинавы даже не намекали. Однако, по последним данным, недавний Concept Estate может все же попасть на конвейер.


Самый бюджетный McLaren будет называться Sport Series

Компания McLaren обнародовала название своего самого доступного спорткара, который должен пополнить модельную линейку бренда в первой половине следующего года. Бюджетная модель, ранее известная под индексом P13, будет называться McLaren Sport Series.


Представлена “заряженная” версия Opel Astra GTC

Opel Astra GTC Turbo i 1400 – это ограниченная партия автомобилей, способных предложить намного больше гоночных вкусностей, чем обычная Astra GTC. Проект разработан специалистами Irmscher.