Toyota "засветила" новый хэтчбек Auris

Компания Toyota обнародовала первые официальные фото и технические детали хэтчбека Auris следующего поколения. Автомобиль станет выразительнее, длиннее, просторнее и легче. Премьера новой модели состоится в сентябре текущего года на Парижском автосалоне.

Новинка получила более яркий дизайн, чего не хватало невзрачному предшественнику. При этом, по сравнению с нынешним поколением, новый Auris на 30 мм длиннее (4275 мм), но на 55 мм ниже (1460 мм). Ширина (1760 мм) и колесная база (2600 мм) прежние, зато увеличенное применение высокопрочных сталей сделало кузов на 10% жестче и в среднем на 40 кг легче. Объем багажного отсека обычных версий увеличился на 6 л (до 360 л). У гибридной модификации блок батарей теперь скомпонован под задними сиденьями так, чтобы отнимать меньше места у багажника. Изменилась и посадка водителя: теперь она на 40 мм ниже и руль поставлен более вертикально.

Гамма силовых агрегатов по-прежнему будет состоять из нынешних бензиновых двигателей объемом 1,3 и 1,6 л, дизеля 1,4 л и гибридной версии с бензиновым 1,8-литровым ДВС, электромотором и тяговыми батареями. Но все эти двигатели на новом Auris будут модернизированы, а позже гамму пополнит дизель BMW. Подвеска и рулевое управление перенастроены в сторону увеличения комфорта, а сниженный на 20 мм центр тяжести должен сделать автомобиль устойчивее.

Производство нового Auris должно стартовать в начале 2013 года, причем выпускаться хэтчбек будет, как и ранее, на британском заводе компании. Также в будущем у модели может появиться и версия в кузове универсал.

Насколько подорожает новый Auris, станет известно после его премьеры в Париже. Пока же прежнее поколение с базовым 1,3-литровым мотором и механической КПП стоит в России 670 500 руб, а с такой же коробкой и двигателем 1,6 л – 710 500 руб. Версия с 1,6-литровым силовым агрегатом и автоматической КПП продается по цене от 743 500 до 878 500 руб. 


Читайте также

Toyota показала очередной спортивный гибрид

Концепт-кар, представленный японской компанией на недавно состоявшемся автосалоне в Токио, объединяет в себе черты сверхэкономичного гибрида Prius и спортивного купе MR2, которое в свое время пользовалось большой популярностью среди поклонников тюнинга и активной езды.


История Opel

В настоящий момент нет человека, который ни разу не слышал о знаменитейшем немецком концерне Opel, входящего в группу компаний General motors. А начинался Opel, в 1868 году, как фабрика по производству швейных машин, и уже позднее велосипедов.


Обновленная Mazda CX-9 приехала в Россию в одной комлектации

Самый большой автомобиль в модельной линейке Mazda вернулся на российский рынок. Причем в обновленном виде. Mazda CX-9 теперь стала частью дизайнерской концепции Kodo. Россиянам машина с тремя рядами сидений предлагается в одной комплектации, с ценником в 1 919 000 рублей. Плюс два пакета "допов".


Pininfarina почтит память своего руководителя специальным концептом

Дизайнерское ателье Pininfarina привезет в Женеву особенный концепт, созданный в честь скончавшегося в прошлом году Серджио Пининфарины. Прототип так и называется – Sergio.