Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Bugatti Galibier получит мотор мощностью более 1 000 л.с.
Четырехдверный Bugatti Galibier обещает стать самым роскошным и быстрым седаном в мире: компания возобновила работу над своим новым флагманом. Серийный Galibier будет серьезно отличаться от прототипа 2009 года, а его максимальная скорость приблизится к 400 км/ч.
В Bugatti намерены построить не только самый красивый и роскошный, но и самый быстрый седан на рынке, заявил руководитель компании Вольфганг Дюрхаймер изданию Car&Driver. По его словам, седан проектируется таким образом, чтобы превзойти все имеющиеся стандарты и стать быстрее любых нынешних предложений, включая произведения тюнинг-ателье. Какой именно силовой агрегат получит супер-седан, руководитель Bugatii не уточнил, ограничившись заявлением, что его мощность превысит 1000 лошадиных сил, но в Car&Driver предполагают, что 16-цилиндровый двигатель Galibier разгонят до 1 400 л.с. Это означает, что максимальная скорость седана превысит 375 км/ч.
Впервые Bugatti Galibier был представлен в 2009 году, однако серийная версия, вероятнее всего, будет серьезно отличаться от прототипа технически при сохранении общей стилистики дизайна. Впрочем, по сообщению Car&Driver, работа над экстерьером Galibier все еще ведется.
Стоит отметить, что, по словам Вольфганга Дюрхаймера, некоторые инновационные идеи, которые планируется реализовать на седане, явятся прорывом для индустрии в целом. Кроме того, руководитель Bugatti особо уточнил, что пока не собирается выпускать гибридную модификацию Galibier.
Когда именно Bugatti Galibier появится на рынке, достоверно неизвестно, хотя ранее сообщалось, что проектные работы планируется завершить к 2013 году. Не исключено, что в Bugatti предпочтут предварительно выпустить преемника своего знаменитого гиперкара Veyron.
Читайте также
На фоне грянувшего автосалона в Пекине Toyota тихо и почти незаметно представила обновления для своего спорткупе GT86. При незначительных изменениях во внешности автомобиль получил более жесткую подвеску и улучшенную управляемость.
Увлекательный маршрут длиною 1800 км через скоростные немецкие автобаны, грандиозные австрийские Альпы, Светлейшую Венецию, фантастическую итальянскую Тоскану и, наконец, Вечный город Рим. Все это в честь именинника Chevrolet Cruze, запуск производства которого под Питером произошел ровно год назад.
Поклонники семейства Toyota GT 86 с нетерпением ждут выхода более мощной версии спорткара. Ожидалось, что ею станет купе с тем же двигателем, но снабженным турбонаддувом. По последним данным, в Toyota рассматривают и принципиально иной вариант повышения мощности.
Компания Toyota заявила, что не собирается отказываться от рамных моделей повышенной проходимости. Однако это, похоже, угрожает престижной марке Lexus: уже через три года один из его внедорожников может перевоплотиться в очередной спортивный кроссовер.