Новый VW Golf: первая официальная информация

Компания Volkswagen обнародовала технические подробности о новом хэтче Golf седьмого поколения, премьера которого пройдет на автосалоне в Париже. Новинка, как водится, станет просторнее, легче и экономичнее. Выход на европейский рынок ожидается в ноябре.

Седьмая генерация VW Golf будет базироваться на модульной платформе MQB с независимой подвеской McPherson спереди и многорычажной схемой сзади. По сравнению с нынешней моделью, новый Golf станет на 56 мм длиннее (4255 мм), шире на 13 мм (1799 мм) и на 28 мм ниже (1452 мм). На 59 мм (до 2637 мм) удлинится и колесная база, что позволит на 14 мм растянуть салон и на 15 мм – пространство в ногах задних пассажиров. Станет просторнее и в плечах: на этом уровне салон расширится на 30 мм. Посадка водителя понизится на 2 см, педали газа и тормоза раздвинут на 16 мм и увеличат углы регулировки руля. Расширенный багажник прибавит в объеме 30 литров (до 380 л), а его погрузочная высота снизится на 17 мм.

За счет широкого применения алюминия и высокопрочных сталей, седьмой Golf “похудел” сразу на 100 кг и его снаряженная масса составит всего 1050 кг. Лишний вес сгоняли везде, где можно. На 23 кг облегчен кузов, стали легче двигатели и новые сиденья, 3 кг выиграли за счет измененной проводки, еще 26 кг веса сбросила подвеска.

В машине появится и немало новых электронных систем. В оснащение войдут адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, комплекс кругового видеообзора, система слежения за разметкой, а также “распознаватель” дорожных знаков и детектор усталости водителя. Классический “ручник” уступит место электронному, а рулевое управление получит пять режимов работы (Eco, Sport, Normal, Individual и Comfort). В списке опций также будет адаптивная подвеска.

О гамме моторов и трансмиссий информации пока немного. На данный момент известно, что "Гольф" получит новый бензиновый турбомотор ЕА211 объемом 1,4 л, развивающий 138 л.с. и работающий в паре с 7-ступенчатым "роботом" DSG. Также обещан 1,6-литровый турбодизель в 109 л.с. и 222-сильный 2-литровый турбомотор для версии GTi. В Европе начало продаж седьмого Golf ожидается в ноябре.

 


Читайте также

Самый дешевый Maserati представят в Шанхае

Не секрет, что рынок Китая многие производители, особенно относящие свою продукцию к премиум-сегменту, считают стратегическим. Поэтому и Ghibli - компактный седан итальянской марки - впервые будет представлен именно в этой стране.


Toyota и BMW могут вместе построить недорогой хэтчбек

О начале совместной деятельности концерны Toyota и BMW объявили довольно давно. Осязаемых результатов партнерства пока не видно, зато планы двух мировых автогигантов ширятся день ото дня. Теперь в проекте, как ожидается, примет участие и бренд Mini.


Концептуальный кроссовер Lexus прозвали "скомканной бумажкой"

Компания Lexus готовится застолбить место в популярном сегменте компактных кроссоверов. В связи с этим компания показала во Франкфурте смелый концепт-кар LF-NX, как вариацию на тему будущего серийного автомобиля. Кстати, за необычный дизайн остряки уже прозвали концепт "скомканной бумажкой".


Mazda назвала российские цены на "шестерку" и СХ-5

Российский офис Mazda рассекретил полный прайс-лист на обновленный кроссовер CX-5 и седан Mazda6. Оба японских автомобиля подверглись рестайлингу минувшей осенью, обзавелись новыми опциями и российскому покупателю будут доступны уже в феврале.