Mazda окончательно прощается с кроссовером CX-7

Компания Mazda подтвердила, что отказывается от дальнейшего производства кроссовера CX-7. В качестве обоснования такого решения называются невысокие продажи модели в Европе. Кроме того, заявлено, что место CX-7 вполне может занять его "младший брат" CX-5.

Производство Mazda CX-7 будет прекращено в ближайшее время, заявили источники в компании порталу Autocar. Отмечается, что после последнего обновления семейства в 2010 году продажи были относительно невысокими – скажем, в Великобритании Mazda продавала около 800-1000 автомобилей в год. На фоне растущей популярности кроссовера CX-5 отказ от CX-7 может быть выгодным.

Кроме того, в Mazda рассчитывают на то, что в ряде стран часть аудитории CX-7 сможет обратить свое внимание на более крупный кроссовер CX-9 – в частности, по информации источников, именно такого поведения ожидают от покупателей в США и России. Напомним, о намерении вернуть свой флагман на российский рынок в Mazda заявляли еще весной, уверяя, что перезапуск модели произойдет уже в этом году. В нашей стране Mazda CX-9 предлагалась с единственным силовым агрегатом объемом 3,7 л и мощностью 277 л.с. по цене 1 887 000 рублей. Что касается CX-7, то сейчас кроссовер продается в трех комплектациях с двумя силовыми агрегатами – атмосферным 163-сильным (2,5 л) и турбированным мощностью 238 л.с. (2,3 л), причем базовая модификация оценена в 1 184 000 рублей.

Добавим, что, по мнению производителя, прекращение производства CX-7 позволит компании активизировать внедрение комплекса энергосберегающих технологий SkyActiv по всему модельному ряду.


Читайте также

Глава GM в России: новая Chevrolet Niva будет "просто фантастической"

Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" запустило строительство новых мощностей для сборки следующего поколения кроссовера Chevrolet Niva. На торжественной церемонии по этому поводу глава российского представительства GM Джим Бовензи поделился некоторой информацией о том, каким же будет новый кроссовер.


Шестиколесный "Гелендваген" обеспечит комфорт S-класса

Мачо снаружи, S-класс внутри - так охарактеризовали в AMG свое новое творение, шестиколесный пикап G 63 AMG 6х6. Возможности новинки в несколько раз превосходят способности стандартного G-класса, однако создатели утверждают, что никакого ущерба комфорту не нанесено.


Шеф-дизайнер Jaguar: кроссовер C-X17 должен пойти в серию

Концептуальный кроссовер Jaguar C-X17 впервые появился на публике еще на автосалоне во Франкфурте, но компания не перестает возить автомобиль по миру, чтобы получше изучить реакцию публики – все-таки раньше у "Ягуара" вообще не было внедорожных моделей.


Студенты создали 380-сильный Golf GTI

Стажеры Volkswagen снова радуют гостей фестиваля на озере Вертерзее интересными проектами. В прошлом году ими был представлен кабриолет GTI Cabrio Austria. На этот раз было принято решение больше внимания уделить спортивной составляющей, что и было сделано в концепте Wolfsburg Edition.