Попытка Opel привлечь покупателей

Как известно, компания Opel переживает далеко не лучшие времена. Спрос на автомобили падает, имидж компании под угрозой. Многие клиенты в Европе утверждают, что репутация Opel подпорчена. Учитывая сложившуюся ситуацию, компания решила провести далеко не новую акцию по возврату автомобилей. Ее название в переводе звучит как «Будь в восторге или просто верни».

Акция распространяется пока только на рынок Германии. Покупатель имеет возможность вернуть автомобиль в течение 30 дней, с пробегом не более 3 тыс. км. Нет необходимости называть причину возврата. Таким образом, Opel надеется заполучить новых поклонников бренда. По подсчетам, этого времени хватит на то, чтобы убедиться в качестве автомобилей, инновационности, уровне безопасности и комфорта, и больше никогда не отказываться от него.
Нужно учитывать тот факт, если клиенту все же по той или иной причине не подойдет автомобиль, и он захочет его вернуть, всю сумму назад получить не удастся.

Но плата взымается символическая – 0,67% от стоимости автомобиля за каждую тысячу пробега. Однажды Opel уже проводил акцию по привлечению клиентов. Предлагалась пожизненная гарантия, но вот, по мнению центра по защите от недобросовестной конкуренции, эта акция не что иное, как обман. Ведь при этом максимальный гарантийный пробег составлял 160 тыс. км.

Opel - не единственная компания, проводящая такую акцию. В этом была замечена компания Chevrolet. В этом случае акция звучала как «Полюби или верни».

Учитывая все трудности испытываемые компанией Opel, проводимая акция – еще один шаг к возможному улучшению положения на автомобильном рынке.

Судя по заявлению пресс-секретаря Opel, расширять границы этой акции не предполагается, но и время ее прекращения также еще не установлено.


Читайте также

Проверка Chevrolet Captiva средневековыми методами

В былые времена, чтобы получить острые ощущения, не нужно было ничего изобретать. Жизнь была настолько сложна и опасна, что сам ее факт уже был хорошей проверкой на прочность. Сейчас все перевернулось с ног на голову, для испытания кроссовера Chevrolet, мы устремились в один из опаснейших маршрутов.


Рестайлинг Chevrolet Captiva представят на Парижском автосалоне

Полноразмерный кроссовер от Chevrolet совсем скоро получит переделанную переднюю часть кузова и усовершенствованный дизайн, а также ряд улучшений в салоне и новую линейку двигателей. Captiva станет одной из четырех мировых премьер американского производителя на автошоу в Париже.


Mercedes представит обновленное "четырехдверное купе" 23 июня

Компания Mercedes-Benz готовится к обновлению нашумевшего в свое время седана CLS. Несмотря на слова главы концерна Daimler о том, что летом будет представлено новое поколение модели, речь, судя по всему, идет о не слишком серьезном рестайлинге.


Nissan создал мини-соцсеть для пассажиров своего нового концепт-кара

Японцы продолжают настаивать, что в будущем пассажиры автомобиля перестанут разговаривать друг с другом - предпочтут текстовые сообщения, обмен фото, видео и ссылками. Автомобиль, адаптированный к "цифровому образу жизни", Nissan представит на апрельской автомобильной выставке в Пекине.