Попытка Opel привлечь покупателей

Как известно, компания Opel переживает далеко не лучшие времена. Спрос на автомобили падает, имидж компании под угрозой. Многие клиенты в Европе утверждают, что репутация Opel подпорчена. Учитывая сложившуюся ситуацию, компания решила провести далеко не новую акцию по возврату автомобилей. Ее название в переводе звучит как «Будь в восторге или просто верни».

Акция распространяется пока только на рынок Германии. Покупатель имеет возможность вернуть автомобиль в течение 30 дней, с пробегом не более 3 тыс. км. Нет необходимости называть причину возврата. Таким образом, Opel надеется заполучить новых поклонников бренда. По подсчетам, этого времени хватит на то, чтобы убедиться в качестве автомобилей, инновационности, уровне безопасности и комфорта, и больше никогда не отказываться от него.
Нужно учитывать тот факт, если клиенту все же по той или иной причине не подойдет автомобиль, и он захочет его вернуть, всю сумму назад получить не удастся.

Но плата взымается символическая – 0,67% от стоимости автомобиля за каждую тысячу пробега. Однажды Opel уже проводил акцию по привлечению клиентов. Предлагалась пожизненная гарантия, но вот, по мнению центра по защите от недобросовестной конкуренции, эта акция не что иное, как обман. Ведь при этом максимальный гарантийный пробег составлял 160 тыс. км.

Opel - не единственная компания, проводящая такую акцию. В этом была замечена компания Chevrolet. В этом случае акция звучала как «Полюби или верни».

Учитывая все трудности испытываемые компанией Opel, проводимая акция – еще один шаг к возможному улучшению положения на автомобильном рынке.

Судя по заявлению пресс-секретаря Opel, расширять границы этой акции не предполагается, но и время ее прекращения также еще не установлено.


Читайте также

Fiat начинает российские продажи модного 500 Gucci за 800 тысяч рублей

Итальянский автопроизводитель Fiat объявил о старте российских продаж специальной версии своего компакта Fiat 500. Хэчтбек оформленный в стиле не менее известного бренда Gucci будет стоить в нашей стране от 799 000 рублей.


"Заряженный" Jeep Grand Cherokee могут переименовать

В Jeep не собираются расставаться со своей самой мощной моделью – Jeep Grand Cherokee SRT недавно пережил рестайлинг и получил еще более внушительный 475-сильный мотор. А вот аббревиатуры SRT в имени спортивный внедорожник может и лишиться.


Первый самолет от Honda поднялся в воздух

Компания Honda успешно провела испытания реактивного самолета бизнес-класса HondaJet, на разработку которого ушло более 10 лет. Это не только первый самолет, созданный компанией, но и первый случай в истории Японии, когда воздушное судно создается без поддержки со стороны государства.


Opel Insignia оказалась тесной для немецких полицейских

Многие сотрудники полиции, участвовавшие в опросе, пожаловались, что кресла в новых машинах марки Opel Insignia слишком узкие.