Mazda выпускает 320-сильную MX-5 за 200 тысяч долларов

Компания Mazda снабдила свой родстер MX-5 320 лошадиными силами. Правда, болид, подготовленный британским отделением компании и ателье Jota Sports, хоть и доступен любому желающему за 198 000 долларов, предназначен только для использования на гоночном треке.

Ателье, сотрудничающее с гонщиками, выступающими в суточных гонках в Ле Мане, снабдило родстер карбоновыми дверями, передним сплиттером, диффузором и внушительным антикрылом. Кроме того, MX-5 получила каркас безопасности, омологированный FIA, и карбоновые гоночные "ковши", а также выполненную из композитных материалов переднюю панель и дополнительные регистрирующие приборы. В Jota Sports уверяют, что вес болида удалось удержать в пределах тонны.

В движение MX-5 GT4 приводится более производительной версией гражданского двухлитрового мотора, снабженного турбонаддувом. Такой двигатель развивает 320 лошадиных сил и сагрегатирован с 6-ступенчатой секвентальной КПП. Данных о динамике создатели болида не предоставляют, уверяя лишь, что теперь Mazda может на равных соревноваться с именитыми производителями спорткаров.

Mazda MX-5 GT4, имеющая право выступать в любых чемпионатах класса GT4, оценена разработчиками в 198 000 долларов. Заказы на спорткары, которые могли бы участвовать в гоночном сезоне следующего года, уже принимаются, причем в Jota Sports говорят, что каждый спорткар будет сопровождаться технической поддержкой.

 

 


Читайте также

В Интернете рассекретили Renault Sandero для России

В Сети всплыли изображения моделей Sandero и Sandero Stepway специально для российского рынка. Помимо шильдиков Renault вместо традиционных логотипов Dacia хэтчбеки получили лишь незначительные изменения в дизайне кузова и салона.


Ford презентовал обновленный кроссовер EcoSport

В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без "запаски" на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз.


Предвестник

Три поколения модели Opel Vectra и построенного на ее базе универсала Signum канули в Лету. На смену пришла Insignia, писать о которой как о преемнике уже не хочется - автомобиль изменили до неузнаваемости и сделали гораздо лучше. В этом я смог убедится на первой европейской презентации Opel Insignia для журналистов, проведенной в окрестностях австрийского города Зальцбург.