Успехи Opel привели к выпуску автомобилей «лягушат»

Во времена первой мировой войны фирма Opel начала заниматься выпуском грузовых автомобилей специально для армии. Но все, же время даром инженеры не думали терять. Было разработано в 1920 году несколько вариаций новой модели машины Opel, но благодаря инфляции воплотить планы в жизнь было не возможно. Было принято решение принимать радикальные меры по вопросу выхода из кризиса.

Группой ведущих инженеров, которую возглавил  Вильгельм Опель было принято решение отправится за океан, и перенять ценный опыт в США у производителей автомобилей. Когда они вернулись обратно в Германию, они начали активно воплощать в жизнь американские идеи. За один год с 1923 по 1924-й завод старый преобразился: все станки с шкивами верхними приводными заменили на новое современное оборудование с приводом электрическим.  Основной новинкой был сборочный конвейер, он был единственным и первым во всей Германии.

Сняли с производства устаревшие модели. На тот момент все надежды компания Opel возложила на автомобиль двухместный, который был очень схож с тем, который выпустил Citroen два года назад. И сходство было просто разительным, из-за чего французы подали в суд. Компанией процесс был проигран и Opel вынужден был изменить внешний вид машины. Называлась модель "4\12л.с.", однако как только она вышла в продажу, как официальное название все забыли. Все машины, сошедшие с конвейера, окрашены были в зеленый яркий цвет, за это они и рассчитались прозвищем, которое приклеилось намертво, звучало которой Laubforsch, в переводе "лягушонок". Уже в  1927 году выпускали "лягушат" в количестве 39000 штук. Восемь тысяч рабочих изготавливали двести пятьдесят машин в день.

Привлекла внимание своим успехом компания Opel президента корпорации американской General Motors по вопросам экспорта Джеймса М. Муни.


Читайте также

Insignia ecoFLEX – экономный, настолько, насколько это возможно

Клиентам нужна мощность и экономичность. На парижском автошоу Opel представил Insignia ecoFLEX – развитие автомобиля, который был сделан для того, чтобы быть экономичным, настолько, насколько это возможно.


Нью-Йорк стал местом дебюта нового поколения Acura MDX

К достоинствам построенного на новой платформе автомобиля производитель относит низкий расход топлива. Правда, среди способов, которые выбрали конструкторы для улучшения экономичности, есть и весьма своеобразные - к примеру, появление переднеприводной модификации.


Фиатовская версия Mazda MX-5 почти готова

Концерн Fiat почти завершил работу над собственным спорткаром, который разделит платформу с Mazda MX-5. Однако, ожидается, что два родстера будут совершенно не похожи друг на друга как по дизайну, так и по ходовым характеристикам. Свою версию Fiat покажет осенью.


Самый дешевый Nissan Pathfinder будет стоить почти 2 млн рублей

Новое поколение Pathfinder было представлено на Московском автосалоне. Базовым мотором стал 3,5-литровый V6 мощностью 249 л.с. С ним автомобиль будет стоить от 1 930 000 до 2 157 000 рублей. Гибридная версия обойдется дороже - от 2 117 000 до 2 244 000 рублей.