Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Успехи Opel привели к выпуску автомобилей «лягушат»
Во времена первой мировой войны фирма Opel начала заниматься выпуском грузовых автомобилей специально для армии. Но все, же время даром инженеры не думали терять. Было разработано в 1920 году несколько вариаций новой модели машины Opel, но благодаря инфляции воплотить планы в жизнь было не возможно. Было принято решение принимать радикальные меры по вопросу выхода из кризиса.
Группой ведущих инженеров, которую возглавил Вильгельм Опель было принято решение отправится за океан, и перенять ценный опыт в США у производителей автомобилей. Когда они вернулись обратно в Германию, они начали активно воплощать в жизнь американские идеи. За один год с 1923 по 1924-й завод старый преобразился: все станки с шкивами верхними приводными заменили на новое современное оборудование с приводом электрическим. Основной новинкой был сборочный конвейер, он был единственным и первым во всей Германии.
Сняли с производства устаревшие модели. На тот момент все надежды компания Opel возложила на автомобиль двухместный, который был очень схож с тем, который выпустил Citroen два года назад. И сходство было просто разительным, из-за чего французы подали в суд. Компанией процесс был проигран и Opel вынужден был изменить внешний вид машины. Называлась модель "4\12л.с.", однако как только она вышла в продажу, как официальное название все забыли. Все машины, сошедшие с конвейера, окрашены были в зеленый яркий цвет, за это они и рассчитались прозвищем, которое приклеилось намертво, звучало которой Laubforsch, в переводе "лягушонок". Уже в 1927 году выпускали "лягушат" в количестве 39000 штук. Восемь тысяч рабочих изготавливали двести пятьдесят машин в день.
Привлекла внимание своим успехом компания Opel президента корпорации американской General Motors по вопросам экспорта Джеймса М. Муни.
Читайте также
Клиентам нужна мощность и экономичность. На парижском автошоу Opel представил Insignia ecoFLEX – развитие автомобиля, который был сделан для того, чтобы быть экономичным, настолько, насколько это возможно.
К достоинствам построенного на новой платформе автомобиля производитель относит низкий расход топлива. Правда, среди способов, которые выбрали конструкторы для улучшения экономичности, есть и весьма своеобразные - к примеру, появление переднеприводной модификации.
Концерн Fiat почти завершил работу над собственным спорткаром, который разделит платформу с Mazda MX-5. Однако, ожидается, что два родстера будут совершенно не похожи друг на друга как по дизайну, так и по ходовым характеристикам. Свою версию Fiat покажет осенью.
Новое поколение Pathfinder было представлено на Московском автосалоне. Базовым мотором стал 3,5-литровый V6 мощностью 249 л.с. С ним автомобиль будет стоить от 1 930 000 до 2 157 000 рублей. Гибридная версия обойдется дороже - от 2 117 000 до 2 244 000 рублей.