Успехи Opel привели к выпуску автомобилей «лягушат»

Во времена первой мировой войны фирма Opel начала заниматься выпуском грузовых автомобилей специально для армии. Но все, же время даром инженеры не думали терять. Было разработано в 1920 году несколько вариаций новой модели машины Opel, но благодаря инфляции воплотить планы в жизнь было не возможно. Было принято решение принимать радикальные меры по вопросу выхода из кризиса.

Группой ведущих инженеров, которую возглавил  Вильгельм Опель было принято решение отправится за океан, и перенять ценный опыт в США у производителей автомобилей. Когда они вернулись обратно в Германию, они начали активно воплощать в жизнь американские идеи. За один год с 1923 по 1924-й завод старый преобразился: все станки с шкивами верхними приводными заменили на новое современное оборудование с приводом электрическим.  Основной новинкой был сборочный конвейер, он был единственным и первым во всей Германии.

Сняли с производства устаревшие модели. На тот момент все надежды компания Opel возложила на автомобиль двухместный, который был очень схож с тем, который выпустил Citroen два года назад. И сходство было просто разительным, из-за чего французы подали в суд. Компанией процесс был проигран и Opel вынужден был изменить внешний вид машины. Называлась модель "4\12л.с.", однако как только она вышла в продажу, как официальное название все забыли. Все машины, сошедшие с конвейера, окрашены были в зеленый яркий цвет, за это они и рассчитались прозвищем, которое приклеилось намертво, звучало которой Laubforsch, в переводе "лягушонок". Уже в  1927 году выпускали "лягушат" в количестве 39000 штук. Восемь тысяч рабочих изготавливали двести пятьдесят машин в день.

Привлекла внимание своим успехом компания Opel президента корпорации американской General Motors по вопросам экспорта Джеймса М. Муни.


Читайте также

Новый флагман Volvo поборется за покупателей немецкого премиума

После появления нового поколения внедорожника Volvo XC90 статус ветерана модельного ряда перешел к седану S80, который прилежно выпускается шведами с 2006 года. Компания полна решимости заменить модель чем-то принципиально новым. Моделью, которая якобы должна утереть нос большой немецкой тройке.


«GM-АвтоВАЗ» встречает нового гендиректора

На совместном предприятии General Motors и АвтоВАЗ смена руководства. На должность главного руководителя был назначен директор по планированию производства и развитию бизнеса GM-СНГ Джеффри Гловер. Новый директор приступит к работе с первого декабря текущего года.


Обновлённая Opel Corsa — официальная информация

Немецкая компания Opel предоставила официальную информацию об обновлённом хэтчбеке Corsa.


Новая Lada Kalina дебютировала вместе с электрокаром за миллион

На Московском автосалоне прошла премьера второго поколения Lada Kalina. Машина поменяла внешность, а вот гамма двигателей осталась прежней. Кроме того, на стенде "АвтоВАЗа" прошла премьера электромобиля EL Lada.