Машины бренда Datsun будут стоить примерно от 300 тысяч рублей

Московский международный автосалон стал своего рода площадкой для официального публичного анонса бренда Datsun, который появится на российском рынке в 2014 году. Напомним, права на продажу машин под этим брендом принадлежат компании Nissan. Ожидается, что под ним будут выходить качественные, но бюджетные японские автомобили.

Выступая в рамках столичного автошоу, глава Nissan в России Франсуа Гупиль де Буйе заявил, что Datsun придет на российский рынок в 2014 году. При этом компания намерена предложить сразу две модели новой бюджетной марки.

Исполнительный вице-президент Nissan Motor Энди Палмер добавил, что Datsun будет производиться в России, на мощностях партнера Nissan, отечественного автогиганта "АвтоВАЗа". При этом это будут малолитражные автомобили, по габаритами сравнимые с русскими Lada Granta и Kalina. Более того, японские иномарки будут находиться в той же ценовой категории, что Lada и Renault Logan.

Как рассказал Палмер, Datsun будет позиционироваться, как первый автомобиль в семье. Но во избежание прямой конкуренции с автомобилями партнера, японская компания намерена более четко определить свою целевую аудиторию.

Пока что Nissan рассчитывает продавать по 100 тысяч бюджетников в год. При этом в будущем производитель надеется добиться уровня локализации производства в 100%. В объединенный проект – запуск производства Nissan Almera в Тольятти и выход бренда Datsun – компания вложит 400 млн долларов.

Более подробную информацию официальные представители не раскрывают, но все же стало известно, что цены на Datsun будут начинаться примерно от 300-350 тысяч рублей. Такой уровень японский автопроизводитель анонсировал своим дилерам, передают "Ведомости". По данным издания, несмотря на двухлетнее ожидание первой модели, многие дилеры Nissan всерьез заинтересовались новинкой и подали заявки на получение дилерства Datsun. Напомним, новая марка будет развиваться в России по собственному пути, а не как приложение к Nissan.

Кстати, в рамках ММАС был представлен и директор бренда Datsun в России. Им стал Жером Сэго, директор по маркетингу Nissan.


Читайте также

Opel выходит на рынки развивающихся стран

Концерн General Motors принял решение вывести марку Opel на переживающие бум рынки развивающихся стран – в Китай, Австралию и страны Южной Америки.


Opel Corsa предложили в фиксированной комплектации

Премиальные бренды уже давно предлагают для своих машин фиксированные комплектации, вроде мерседесовской «Особой серии», которая включает стандартный набор оборудования, наиболее распространенный у россиян, и минимум опций. В Opel пошли тем же путем.


Инженеры Ford встроили электромотор в ступицу руля

Система, которая вскоре появится на серийных моделях марки, позволит водителю уменьшить углы поворота руля при активном маневрировании на небольших скоростях, а при движении по автомагистралям - сделать руление более точным и уверенным.


Porsche рассекретила два новых кабриолета

Сенсацией рассекреченные машины не стали: открытые версии Porsche 911 уже вовсю продаются, дебютировали же кабриолеты с турбомоторами - версии Turbo и Turbo S. Главной новостью стали цены: к примеру, за более "бюджетную" модификацию придется выложить почти 9 миллионов рублей.