Новый VW Golf GTi получит сверхлегкое исполнение

Volkswagen собирается разработать уникальный вариант Golf GTi MkVII: ограниченным тиражом будет выпущена так называемая "ультралегкая" версия, частично построенная из карбона и алюминия. Экономия веса может достичь двухсот кг, что обеспечит "хот-хэтчу" некоторое улучшение динамики.

В изготовлении особого Golf GTi будут применяться высокотехнологичные материалы: как сообщает Autocar, из алюминия в Volkswagen намерены выполнить моторный щит, рамку лобового стекла и панели пола, а крышу и капот для хэтчбека "выпекут" из особого карбона. Два центнера, которые "заряженный" Golf скинет таким образом, помогут ему в перспективе выехать из шести секунд на упражнении "разгон до сотни". Напомним, сейчас на ускорение до 100 км/ч хэтчбек тратит 6,9 с, будучи оснащенным 210-сильным турбомотором, а в седьмом поколении мощность силового агрегата планируется поднять до 225 л.с.

Интересно, что панель крыши представляет собой разработанный инженерами VW "сэндвич" из двух слоев карбона, между которыми проложен тонкий стальной сердечник – это позволяет устанавливать крышу методом обычной сварки на стандартной производственной линии, что существенно удешевляет сборку. Алюминиевые панели будут крепиться к стальным на заклепках.

По сообщениям источников, на которые ссылается Autocar, ультралегкая версия Golf GTi станет данью памяти самому первому GTi, его легкости и простоте. Ее появления можно ожидать в 2014 году, но каким именно тиражом будет выпущен оригинальный "хот-хэтч", не уточняется.
 


Читайте также

Mazda CX-3 – малыш из рода КОДО

Бум популярности на компактные городские кроссоверы набирает обороты. Nissan Juke, Skoda Yeti, Opel Mokka уже продаются, на подходе мини-джипчики от P...


Range Rover не поставит на конвейер кабриолет Evoque

При цене от полутора до двух миллионов рублей Range Rover Evoque – явно не тот автомобиль, который покупают на последние деньги. Появление у такой престижной модели открытой версии более чем логично. С этим согласны и потенциальные покупатели, и эксперты – но не руководство британской марки.


Швейцарцы придумали социальную сеть для автобусов

Швейцарское ателье Rinspeed использует каждый Женевский автосалон, чтобы показать что-нибудь экстравагантное и необычное. “Анфан террибль” домашней выставки на этот раз представил проект microMax, обыгрывающий идею слияния в будущем личного транспорта с общественным.


Skoda пообещала удивить публику в Женеве

За две недели до старта Женевского автосалона компания Skoda, уже анонсировавшая премьеру нового концепта VisionC и модели Octavia Scout, решила организовать небольшую интригу. Компания пообещала сюрприз посетителям автошоу.