Mini выпустил серийную версию Paceman

Британская марка Mini обнародовала данные о серийной версии концепта Paceman. По заявлениям компании, новинка стала первой машиной класса Sports Activity Coupe в премиум-сегменте компактных автомобилей. В России заказы на Paceman начнут принимать в начале следующего года.

Mini называет Paceman идеальным городским автомобилем. Компактный кузов, спортивный характер и более вместительный салон делают машину удобной и практичной. Первоначально Paceman будет доступен с четырьмя вариантами двигателей. Автомобиль получит бензиновые и дизельные моторы, мощностью от 112 до 184 л.с. Таким образом, всего будет четыре обозначения вариантов модели.

Первый - Cooper Paceman – получит 1,6-литровый 122-сильный мотор, развивающий 160 Нм крутящего момента. Средний расход топлива для этой модели составит 6 л на 100 км. Версия Cooper S Paceman будет оснащаться тем же 1,6-литровым двигателем с системой непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессором TwinScroll, которые обеспечивают 184 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента. Расход топлива при этом увеличился не сильно – 6,1 л на 100 км.

Дизельные модели получат мотор с турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины и системой непосредственного впрыска Common Rail. Версия Cooper D Paceman оснащается 1,6-литровым двигателем, который развивает 112 л.с. мощности и 270 Нм крутящего момента. Расход топлива составляет 4,4 л на 100 км. Для этой модели 1,6-литровый мотор можно заменить на 2-литровый при заказе варианта с автоматической КПП.

И, наконец, версия Cooper SD Paceman получит 2,0-литровый двигатель, который развивает максимальную мощность в 143 л.с. и максимальный крутящий момент в 305 Нм. Средний расход топлива составляет 4,6 л на 100 км.

В качестве базового сочетания будет использоваться 6-ступенчатая механическая коробка передач. Опционально будет предлагаться "автомат". А полный привод Mini ALL4 будет доступен для последних трех перечисленных версий. В обычных обстоятельствах ALL4 передает до 50 % мощности двигателя на задние колеса, а в экстремальных условиях, например при езде по обледеневшей или заснеженной дороге, этот показатель возрастает до 100 %. В дальнейшем появится и "заряженная" версия модели - Mini John Cooper Works Paceman.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается заниженной спортивной подвеской, а опционально получит полный привод (второй полноприводный автомобиль в истории марки после Countryman).

Внешне Paceman – типичный Mini. Из дизайнерских новшеств, которые ранее в облике британских машин не присутствовали, можно отметить задние фонари, впервые имеющие горизонтальное расположение.

В задней части салона расположены два отдельных кресла вместо дивана, а передние сиденья чуть приподняты, что улучшает обзор для водителя и переднего пассажира. Задние сиденья складываются, так что объем багажника можно увеличить с 330 до 1080 л. Примечательно, что передние спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию Mini Paceman. Кожаный салон доступен опционально.

Мировая премьера нового Mini Paceman состоится на автосалоне в Париже. В нашей стране новинка будет доступна для заказа в первом квартале 2013 года. Тогда же станут известны доступные для нашего рынка модификации и стоимость.


Читайте также

Opel Astra Sedan и Mokka на MMAC-2012 — фотогалерея

На международной автомобильной выставке в Москве немецкая компания Opel представила долгожданный седан Astra и компактный кроссовер Mokka.


Nissan готовит конкурента Ford Focus

В Nissan считают, что новый хэтчбек сегмента С, который компания могла бы выпускать в британском Сандерленде, получит должное внимание со стороны покупателей благодаря репутации, которую создали марке кроссоверы Qashqai и Juke.


Lexus возродит модель SC на основе 500-сильного концепта

Концептуальное купе Lexus LF-LC изначально должно было лишь послужить своеобразной площадкой для демонстрации элементов будущего корпоративного дизайна компании, однако публика настолько тепло приняла прототип, что руководство Lexus решило все-таки довести его до конвейера.


Ferrari готовится "зарядить" 458 Italia

Ferrari 458 Italia вскоре получит традиционную более экстремальную модификацию – в этом уверены фотошпионы, сделавшие снимки тестового автомобиля в подобающем камуфляже. Но вопреки традициям итальянцы могут отказаться от имени Scuderia, которое раньше присваивалось подобным версиям.