Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Antara и Captiva получат российскую прописку
В следующем году на калининградском заводе «Автотор» начнется сборка двух кроссоверов-побратимов — Opel Antara и Chevrolet Captiva. Оба автомобиля уже немолоды — конвейерная жизнь их началась в 2006 году — и оба не так давно пережили рестайлинг разной степени интенсивности.
На данный момент не сообщается, с какими агрегатами будут выпускаться кроссоверы, и изменится ли отпускная цена. Напомним, что и Captiva, и Antara сегодня предлагаются с двумя типами двигателей: «четверкой» 2.4, развивающей 136 л.с., и мотором V6 3.2 мощностью 227 «лошадей». Что же до ценников, то на базовой версии Opel красуется цифра 940 000 рублей, а на Chevrolet — 952 000.
Планируемые объемы производства пока также не раскрываются, но, с учетом не самого высокого уровня спроса на эти автомобили, перегрузки конвейера добавление двух моделей вызвать не должно. Впрочем, если цена снизится — ситуация может и поменяться. Узнаем после старта производства, который намечен на фераль.
Читайте также
Компания Kia на автосалоне в Лос-Анджелесе продемонстрировала серьезность своих намерений по захвату американского премиум-сегмента. Впервые за океаном представлен флагманский седан корейской марки. В США он будет продаваться под именем Kia K900, а в нашей стране хорошо известен как Kia Qouris.
Румынский бренд Dacia, известный своими доступными моделями, может разработать сразу два новых "бюджетника". Один из них должен стать ответом фольксвагеновскому компакту up!, а вторым, как ожидается, будет большой седан.
Представленное во Франкфурте новое поколение кабриолета Audi A3 встало на конвейер завода компании в Венгрии. Машина стала легче, больше и экономичнее своего предшественника. В Европе продажи новинки начнутся весной, но заказы на кабриолет уже принимаются.
Немецкие социологи выяснили, что средний возраст покупателя автомобиля в Германии составляет 50 лет. Пожилые немцы предпочитают автомобили отечественного производства и уделяют большое внимание безопасности, экономичности и экологичности своего транспортного средства.