Antara и Captiva получат российскую прописку

В следующем году на калининградском заводе «Автотор» начнется сборка двух кроссоверов-побратимов — Opel Antara и Chevrolet Captiva. Оба автомобиля уже немолоды — конвейерная жизнь их началась в 2006 году — и оба не так давно пережили рестайлинг разной степени интенсивности.

На данный момент не сообщается, с какими агрегатами будут выпускаться кроссоверы, и изменится ли отпускная цена. Напомним, что и Captiva, и Antara сегодня предлагаются с двумя типами двигателей: «четверкой» 2.4, развивающей 136 л.с., и мотором V6 3.2 мощностью 227 «лошадей». Что же до ценников, то на базовой версии Opel красуется цифра 940 000 рублей, а на Chevrolet — 952 000.

Планируемые объемы производства пока также не раскрываются, но, с учетом не самого высокого уровня спроса на эти автомобили, перегрузки конвейера добавление двух моделей вызвать не должно. Впрочем, если цена снизится — ситуация может и поменяться. Узнаем после старта производства, который намечен на фераль.

 


Читайте также

Kia выводит на рынок США премиальный седан K900

Компания Kia на автосалоне в Лос-Анджелесе продемонстрировала серьезность своих намерений по захвату американского премиум-сегмента. Впервые за океаном представлен флагманский седан корейской марки. В США он будет продаваться под именем Kia K900, а в нашей стране хорошо известен как Kia Qouris.


Dacia готовит конкурентов VW up! и Skoda Octavia

Румынский бренд Dacia, известный своими доступными моделями, может разработать сразу два новых "бюджетника". Один из них должен стать ответом фольксвагеновскому компакту up!, а вторым, как ожидается, будет большой седан.


Кабриолет Audi A3 пошел в серию

Представленное во Франкфурте новое поколение кабриолета Audi A3 встало на конвейер завода компании в Венгрии. Машина стала легче, больше и экономичнее своего предшественника. В Европе продажи новинки начнутся весной, но заказы на кабриолет уже принимаются.


Чаще всего новые автомобили в Германии покупают люди в возрасте 50 лет

Немецкие социологи выяснили, что средний возраст покупателя автомобиля в Германии составляет 50 лет. Пожилые немцы предпочитают автомобили отечественного производства и уделяют большое внимание безопасности, экономичности и экологичности своего транспортного средства.