Предприятие Опель с 1899 занимаются выпуском машин

Вильгельм и Фридрих, сыновья Адама Опеля, в 1897 году приметили для себя на заезде демонстрационном в городе Берлин простой, но достаточно быстрый экипаж, который сконструировал Фридрих Леопольд Луцман из Дессау. В 1899 году 21 января достигнуто было соглашение, который заключал в себе факт того, что Лутцман передает семейству Опель под контроль свое предприятие и сам занимает на нем должность технический директор. Из ворот завода весной в Рюссельсхайме выехал гордо первый одноцилиндровый Lutzman Opel на цельнолитых шинах. Мотор располагался под сидением горизонтально и вручную заводился. Чтобы завести машины требовалось повернуть большой маховик, на то время других приспособлений стартовых не имелось. К сожалению, первая конструкция вышла «сырой», распродать ее было очень сложно, затыкали финансовые бреши за счет продажи швейных машин и велосипедов. В ближайшее время прекратили выпуск повозок лутцмановских.

Но это была последняя неудача братьев Опель. Фриц, Карл и Вельгельм в 1900 году поехали в Париж за контрактом с автомобильным французским концерном под именем Darrak. И уже в 1902 году на рынке страны вышел Opel Darrak, который полностью собрали в Германии. В гору пошли дела фирмы, и братьями была начата разработка своих собственных моделей авто. Истек срок контракта в 1906 году с фирмой Darrak, но на этот период времени компания  Opel стояла твердо на ногах и не нужна была посторонняя помощь.

Opel в те годы был достаточно знаменит не так коммерческим успехом и производственными достижениями, как своим азартом, присутствующим на всех спортивных мероприятиях, где принимала участие компания. Когда компания вырвала победу в гонке  1907 году, на Приз кайзера Вильгельма это повлияло на престиж фирмы.


Читайте также

Mazda6 может получить кузов "купе" и версию MPS

Новая Mazda6 может перевоплотиться в четырехместное купе. Новинка, представленная на Московском автосалоне в роли седана, ожидает присоединения к семейству кузова "универсал", но в Mazda обдумывают и возможность расширения модельного ряда.


Renault рассказала о своем "игровом" автомобиле

Французская компания приоткрыла завесу тайны над своим новейшим концептом, внешний вид которого отдан на откуп известному дизайнеру Россу Лавгроуву. Автомобиль будет представлять собой заднемоторный электрокар и должен пробудить эмоции в жителях крупных городов.


Mercedes-Benz Е-класса будет комплектоваться 9-ступенчатым автоматом

Компания Mercedes-Benz включилась в игру "у кого больше ступеней в коробке". Производитель объявил, что 9-ступенчатый "автомат" 9G-Tronic станет стандартным оборудованием для седана E350 BlueTec. Появление двух дополнительных ступеней не повлияло на динамику, но снизило расход топлива.


Обновленный Porsche Cayenne покажут в Париже

Компания Porsche готовит обновление своего первого и весьма успешного кроссовера. Рестайлинговый Cayenne должен дебютировать на автосалоне в Париже в октябре текущего года. Автомобиль не слишком сильно изменился внешне - первые шпионские фотографии уже появились в Сети.