Toyota Verso пережила серьезный рестайлинг

Компания Toyota продемонстрировала последствия серьезного рестайлинга компактвэна Verso. Модель, которая вместе с коллегами по платформе – хэтчбеком и универсалом Auris – предстанет на подиуме компании в Париже, получила новую внешность, модернизированную подвеску и более жесткий кузов.

Компактвэн Toyota Verso теперь располагает более современным и динамичным обликом – "лицо" и корму модели перерисовали в духе представленного недавно хэтчбека Auris. Отмечается, что теперь для Verso доступны новые 17-дюймовые колесные диски. В интерьере теперь применяются более мягкие пластики и более качественная кожа. Кроме того, пересмотрена подсветка органов управления, а на приборах применяется более отчетливый шрифт.

Если сложить задние сиденья, Verso получит грузовой отсек площадью 1 575х1 430 мм, а при убранном третьем ряде кресел объем багажника составляет 440 л. Всего же салон компактвна располагает 32 вариантами трансформации.

Двухлитровый дизельный двигатель, который устанавливается на Verso, в ходе рестайлинга стал более экологичным – количество выбрасываемого СО2 уменьшилось на 10 г/км. Кроме того, в Toyota уверяют, что увеличили количество тяги на низких оборотах и сделали мотор более тихим. Кроме него, компактвэн можно оснастить либо 2,2-литровым дизелем, либо 1,6- и 1,8-литровыми бензиновыми моторами. В списке трансмиссий присутствуют 6-ступенчатая "механика" и вариатор.

Что касается ходовой части, то согласно официальному заявлению, Verso получил перенастроенную в сторону большего комфорта подвеску, улучшенную шумоизоляцию и более жесткий за счет дополнительных точек сварки кузов. Кроме того, оптимизирована аэродинамика боковых зеркал, что также влияет на акустическую картину в салоне.

Выпускать обновленный компактвэн Toyota собирается на своем заводе в Турции.

 

 


Читайте также

"УАЗ" бомбардирует рынок спецверсиями

Выпустить спецверсии своих моделей производитель решил по многочисленным просьбам клиентов. Автомобилями занималось Ателье Специального Назначения (АСН), которое выпустило обширную программу доработок не только для недавно обновившегося Patriot, но и для долгожителя рынка, модели Hunter.


VW озвучил мощность мотора нового Golf GTI

Один из классических "горячих хэтчбеков" не идет на поводу у конкурентов: смена поколений к ощутимой прибавке мощности не привела. Чем немецкий автомобиль сможет компенсировать отставание от конкурентов по количеству лошадиных сил – выяснится на автосалоне в Женеве.


Toyota GT86 с шильдиком TRD будет злой только с виду

Британское представительство японской марки решило выпустить спортивную версию купе ограниченным тиражом – то ли в стремлении подстегнуть спрос, то ли от неуверенности, что на агрессивную снаружи и стандартную внутри машину найдутся покупатели.


Электрические BMW будет строить создатель Chevrolet Volt

Разработку новых продуктов, которые концерн BMW собирается выпускать под новым экологическим суббрендом "i", возьмет на себя инженер из компании Chevrolet. Баварцы переманили к себе одного из ведущих разработчиков электрического седана Chevrolet Volt.