Lexus меняет дизайн с помощью концепта LF-CC

Японский автопроизводитель Lexus продемонстрировал на автосалоне в Париже второго представителя нового дизайнерского направления – концепт LF-CC, который представляет собой прототип гибридного купе. Предполагается, что концепт перевоплотится в новое поколение семейства IS.

Lexus LF-CC стал вторым автомобилем после яркого LF-LC, который выполнен в духе фирменной дизайнерской стилистики L-Finesse. Особенно четко это проявляется в "лице" машины с крупной, бросающейся в глаза радиаторной решеткой трапециевидной формы. Однако же этот концепт получил полностью оригинальную головную оптику, уникальный цвет кузова, названный Fluid Titanium, интерьер, выполненный в рамках философии Human Machine Interface и новую силовую установку.

По данным производителя, концепт оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового мотора с непосредственным впрыском (утверждается, что двигатель адаптирован к работе в составе гибрида) и электродвигателя с водяным охлаждением. Компания уже заявила, что планирует применение подобных силовых установок на серийных моделях, включая Lexus IS.

Прототип LF-CC демонстрирует не только возможности Lexus в области дизайна и разработки гибридных технологий. Отмечается, что премьерой концепта компания еще раз подтверждает свое намерение выпустить на рынок среднеразмерное купе. Однако, когда именно это случится, пока неизвестно. Разработчики ограничиваются заявлением о том, что подобная модель поступит в продажу "в ближайшем будущем".

 

 


Читайте также

Концептуальный кроссовер стал "витриной" для первого турбомотора Lexus

Компания Lexus вновь привезла в Токио уже знакомый по Франкфурту неоднозначный кроссовер LF-NX. Но теперь этот экзотический концепт не только отражает желание компании завести собственный компактный кроссовер, но и работает "витриной" для первого бензинового турбомотора Lexus.


Новый Volkswagen Polo дебютирует во Франкфурте

Немецы хоть и освежили свой хэтчбек VW Polo, но вскоре настанет черед передавать эстафету автомобилю нового поколения. АвтоВестям удалось выяснить, что "живой" прототип компактного хэтча должен справить дебют на осенней выставке во Франкфурте, а продажи серийного Polo начнутся весной 2016 года.


Audi TT стал жертвой эксперимента по похудению

Компания Audi продемонстрировала на тюнинг-фестивале в австрийском Вертерзее самую экстремальную фантазию на тему своего купе ТТ. Прототип получил наименование Ultra Quattro - первое слово в его названии относится вовсе не к трансмиссии, а к конструкции машины в целом.