Новый спорткар Jaguar F-Type дебютировал в Париже

Jaguar представил свой новейший заднеприводный спорткар, получивший имя F-Type. Автомобиль построен по мотивам концепта C-X16 и выглядит весьма эмоционально и несколько необычно для этой британской марки.

Компания подтвердила свое намерение запустить C-X16 в серийное производство в том или ином виде еще на автосалоне в Нью-Йорке. В результате футуристичный концепт превратился в аккуратный родстер F-Type, мировая премьера которого состоялась на выставке в Париже.

F-Type представляет собой совершенно новый двухместный автомобиль и займет позицию на ступень ниже купе XK. Кстати, первоначально автомобиль будет выпускаться только в открытом кузове и должен появиться в середине следующего года. Варианта купе придется ждать год после этого.

Производитель также сообщил, что F-Type выйдет в трех версиях - непосредственно F-Type, F-Type S и F-Type V8 S. Они будут оснащаться соответственно 3-литровым наддувным V6 мощностью 340 и 380 л.с., снабженным механическим компрессором, (для первых двух вариантов) и 5-литровым турбированным V8 мощностью 495 л.с. Наиболее мощный вариант автомобиля разгоняется до "сотни" за 4,2 с, а максимальная скорость составляет 300 км/ч. Эти же показатели для базовой версии - 5,1 с и 260 км/ч. Все версии родстера получат 8-ступенчатую автоматическую КПП Quickshift и систему "старт-стоп".

 

 


Читайте также

Продажи кабриолета Opel Cascada стартуют в начале 2013 года

После нескольких поколений компактных кабриолетов Kadett и Astra марка Opel возвращается к старым традициям 50-х и 60-х годов – престижным и редким среднеразмерным четырехместным кабриолетам с мягкой складной крышей.


Бестселлер Renault Duster дождался рестайлинга

Обновленный кроссовер, по слухам, должен был появиться еще на Женевском автосалоне этой весной. Теперь его ждут в сентябре во Франкфурте - и французская компания даже показала, как выглядит готовящийся к дебюту автомобиль.


Volvo перейдет на новые двигатели

Компания Volvo намеревается заменить четырехцилиндровыми двигателями нынешние пяти- и шестицилиндровые моторы. Новое семейство двигателей Drive-E получило не только новую систему турбонаддува, но и инновационную систему впрыска для дизельных силовых агрегатов.