Представлен гибридный универсал Toyota Auris Touring Sports

У Toyota снова появился универсал в семействе С – на Парижском автосалоне представлен Auris Touring Sports. Помимо "универсальности" и вместительного багажника новинка может похвастать еще и тем, что она является первым в классе гибридом.

В Toyota решили, что не стоит упускать из виду такой популярный в Европе сегмент, как универсалы класса С – по официальным данным, на их долю приходится четверть всех продаж в этом классе. Именно поэтому одной из главных премьер Toyota в Париже стал универсал Auris. Известно, что при колесной базе в 2600 мм он на 285 мм длиннее хэтчбека, и вся эта прибавка целиком отдана грузовому отсеку.

Дизайн универсала в целом совпадает с экстерьером нового хэтчбека Auris, названным в Toyota "динамичным". Основные отличия – в бамперах, переднем и заднем, новых задних стойках и задней двери. Кстати, задний бампер опущен по сравнению с хэтчбеком на 80 мм, чтобы облегчить процесс погрузки багажа.

Новый универсал представлен в версии с гибридной силовой установкой, причем в Toyota заявили, что Auris Touring Sports стал первым в классе гибридным универсалом. Он позаимствовал силовую установку у гибридов Auris и Prius, однако для нового универсала производители модернизировали планетарную передачу, чтобы обеспечить более естественные ощущения от вождения. Силовая установка, традиционно состоящая из 1,8-литрового мотора и 60-киловаттного электродвигателя, обеспечивает совокупную мощность в 136 л.с., ускоряя новинку до 100 км/ч за 10, 9 с и далее – до 180 км/ч. Гибрид выбрасывает в атмосферу 89 г СО2 на километр, но может передвигаться и исключительно за счет электротяги, с нулевым объемом вредных выбросов. Правда, максимум, на что он способен – это проехать 2 км со скоростью до 50 км/ч. Интересно, что наличие гибридного привода никак не сказывается на объеме багажника.

 

 


Читайте также

Cadillac готовит замену кроссоверу SRX

В Cadillac до сих пор считают пожилой SRX своей самой успешной моделью, однако он заметно проигрывает по популярности конкурентам из Европы и Японии. Тестовый прототип нового кроссовера уже выведен на испытания, а дебют новинки намечен на осень этого года.


Автомобильные тонирующие пленки

Сегодня на рынке можно встретить немало автомобильных плёнок, для чего же они нужны? В первую очередь, данные изделия призваны защищать ваше авто от солнечных лучей. Другой вопрос: нужны ли они и насколько они эффективны?


Opel Insignia New — в России от 797 000 рублей

Российский офис компании Opel объявил цены на обновленную модель Insignia, которая была представлена в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте.


Opel Astra GTC превосходит стандарты.

Opel предлагает, по-новому, взглянуть на городское купе и отказаться от привычных форм и стандартных решений. Это подтверждает принципиально новое семейство двигателей ECOTEC, которые разработаны специально для «Опель Астра GTC». Ну и конечно цена - это один из веских аргументов в пользу покупки. Кроме этого у модели есть масса технологических новаций. Новые технологии, которые компания использовала при создании трансмиссии, силовой установки и других узлов, обеспечивают