Представлен гибридный универсал Toyota Auris Touring Sports

У Toyota снова появился универсал в семействе С – на Парижском автосалоне представлен Auris Touring Sports. Помимо "универсальности" и вместительного багажника новинка может похвастать еще и тем, что она является первым в классе гибридом.

В Toyota решили, что не стоит упускать из виду такой популярный в Европе сегмент, как универсалы класса С – по официальным данным, на их долю приходится четверть всех продаж в этом классе. Именно поэтому одной из главных премьер Toyota в Париже стал универсал Auris. Известно, что при колесной базе в 2600 мм он на 285 мм длиннее хэтчбека, и вся эта прибавка целиком отдана грузовому отсеку.

Дизайн универсала в целом совпадает с экстерьером нового хэтчбека Auris, названным в Toyota "динамичным". Основные отличия – в бамперах, переднем и заднем, новых задних стойках и задней двери. Кстати, задний бампер опущен по сравнению с хэтчбеком на 80 мм, чтобы облегчить процесс погрузки багажа.

Новый универсал представлен в версии с гибридной силовой установкой, причем в Toyota заявили, что Auris Touring Sports стал первым в классе гибридным универсалом. Он позаимствовал силовую установку у гибридов Auris и Prius, однако для нового универсала производители модернизировали планетарную передачу, чтобы обеспечить более естественные ощущения от вождения. Силовая установка, традиционно состоящая из 1,8-литрового мотора и 60-киловаттного электродвигателя, обеспечивает совокупную мощность в 136 л.с., ускоряя новинку до 100 км/ч за 10, 9 с и далее – до 180 км/ч. Гибрид выбрасывает в атмосферу 89 г СО2 на километр, но может передвигаться и исключительно за счет электротяги, с нулевым объемом вредных выбросов. Правда, максимум, на что он способен – это проехать 2 км со скоростью до 50 км/ч. Интересно, что наличие гибридного привода никак не сказывается на объеме багажника.

 

 


Читайте также

Volkswagen Golf снова стал самым популярным в Европе автомобилем

Volkswagen Golf, несмотря на близящийся к завершению жизненный цикл шестого поколения, снова стал самой популярной моделью в Европе. По итогам 2011 года Golf получил этот титул уже четвертый раз подряд и в седьмой раз после 2000 года.


Выбираем гаражные ворота

Как показывает практика, гаражные ворота подвергаются механическому и атмосферному воздействию. Поэтому необходимо выбрать такую конструкцию, которая сможет максимально эффективно противостоять негативным воздействиям.


Geely готовит для России обновленный Emgrand EC7

По итогам января 2015 года рестайлинговое семейство седанов и хэтчей Geely Emgrand EC7 стало самым продаваемым в Китае среди китайских брендов. И вот теперь хит продаж едет в Россию: в нашей стране скоро стартую адаптационные зимние испытания новинки.