Мировая премьера универсала Mazda6 состоялась в Париже

На Парижском автосалоне компания Mazda впервые показала новую "шестерку" в кузове универсал, производство которого началось в Японии еще в августе этого года. Как и ожидалось, гаммой силовых агрегатов с универсалом поделился седан, мировой дебют которого состоялся на недавнем моторшоу в Москве.

Универсал получил те же самые силовые агрегаты и комплекс технологий SkyActiv, что и седан. На российский рынок Mazda6 будет поставляться только с бензиновыми моторами: новым двухлитровым 150-сильным агрегатом и модернизированным 2,5-литровым двигателем, форсированным до 190 л.с. Силовые агрегаты будут сочетаться с 6-ступенчатыми механическими и автоматически КПП. Кроме этого, универсал получил систему рекуперации энергию при торможении.

Европейским же покупателям доступен 2,2-литровый турбодизель, также созданый с применением технологий SkyActiv. В зависимости от степени форсировки мотор развивает 150 и 175 л.с.

Производство седана Mazda6 планируется наладить в России, на дальневосточном СП Mazda и компании "Соллерс". А универсалы на наш рынок будут поставлять с завода в Японии, где в год планируется собирать около 120 тысяч Mazda6.

 

 


Читайте также

Кроссовер Honda Vezel приехал в Америку под именем HR-V

Honda выпускала небольшой кроссовер HR-V до 2006 года, после чего модель была выведена из семейства. Однако восемь лет спустя и имя, и концепция получившего это имя автомобиля возвращаются на рынок: сначала в Америке запатентовали название, а теперь в Нью-Йорке представлена и сама машина.


Конкурента Bugatti Veyron с 1350-сильным мотором запустят в серию

Компания Shelby Supercars сделала еще один шаг к началу серийного производства своего гиперкара Tuatara. По итогам завершенного тестирования силового агрегата гиперкар претендует на звание самого мощного серийного автомобиля в мире.


BMW 1 серии станет переднеприводным через четыре года

Руководство баварского концерна уверено, что подавляющее большинство владельцев BMW 1 серии нынешнего поколения не имеет понятия, какой именно тип привода использован на хэтче. Поэтому "единичка" в будущем станет переднеприводной, что позволит сделать ее легче и экономичнее.


В России начались продажи Renault Koleos в новой комплектации

Французский кроссовер вполне можно назвать долгожителем, и смена поколений модели состоится не раньше чем через два года. Подогреть интерес покупателей представительство марки решило с помощью новой комплектации - правда, она оказалась самой дорогой в семействе.