Smart привез в Париж концептуальное купе для кинозвезд

Марка Smart привезла в Париж очередной концепт-кар, названный на этот раз Forstars. "Звездное" купе с электрической силовой установкой не только снабжено двумя посадочными местами и большим багажником, но и может превратить любую доступную стену в экран кинозала.

Smart существенно укрупнился: купе Forstars почти на метр длиннее самой популярной модели Fortwo, имеет более масштабные колесную базу и колею и очень малые свесы. Вкупе с заявлениями о том, что Forstars демонстрирует развитие дизайнерской стилистики марки это обстоятельство можно расценить и как взятый в Smart курс на укрупнение модельного ряда. Кроме размеров, концепт отличается еще и оригинальной расцветкой, в которой цвет Alubeam Rouge сочетается с матовым титановым оттенком, и роскошным, непривычно просторным салоном.

Крыша концепта выполнена из стекла, и стеклянной же сделана крышка внушительного багажника – его длина составляет 900 мм. Более того, переднее пассажирское сиденье можно снять.

Основным достоинством концепта является оборудование, оправдывающее его название: под выпуклой "нашлепкой" на капоте прячется настоящий кинопроектор, управлять которым можно через протокол Bluetooth при помощи смартфона. Смартфон же играет роль зеркала заднего вида, куда изображение транслируется при помощи видеокамер.

В качестве силовой установки использован электромотор, применяемый на Smart Fortwo Brabus Electric Drive, но его мощность была увеличена до 60 кВт. Такой силовой агрегат может разогнать концепт до 130 км/ч. Понятно, серийного будущего у Smart Fortstars нет, но он дает вполне ясное представление о том, какими станут "Смарты" через несколько лет.

 

 


Читайте также

Opel Meriva - дебютант женевского мотор-шоу

На женевском автосалоне состоится дебют Opel Meriva нового поколения


Модели Volkswagen самые продаваемые в Европе

Хэтчбеки Golf и Polo стали наиболее востребованными у европейских покупателей в октябре 2010 года, сообщает аналитическое агентство JATO Dynamics. Причем, спрос на Polo продолжает расти - за минувший календарный месяц он составил 13,1 процента.


Opel решил не прекращать действие пожизненной гарантии

Компания Opel приняла решение не прекращать действие рекламной кампании, посвященной введению "пожизненной гарантии" на автомобили, несмотря на требование немецкого Центра по защите от недобросовестной конкуренции (WBZ).