Maserati балует парижскую публику новым кабриолетом

Компания Maserati привезла на Парижские смотрины кабриолет GranCabrio MC, который теперь возглавит модельную линию открытых машин. А двигателем с кабриолетом поделилось закрытое купе GranTurismo Sport.

Флагманский кабриолет GranCabrio MC получился на 48 мм длиннее, чем "младшие" версии GranCabrio и GranCabrio Sport. Отличить MC от коллег можно по более агрессивному выражению "лица", заднему диффузору с выхлопными трубами в центре и развитому спойлеру на крышке багажника. Его, к слову, можно окрасить как в цвет кузова, так и "под карбон".

Отличается и аэродинамика: у GranCabrio MC коэффициент подъемной силы на скорости 140 км/ч на 10% ниже спереди и на 25% ниже в сравнении с GranCabrio и GranCabrio Sport.
Под капотом GranCabrio MC разместился 4,7-литровый бензиновый V8, развивающий 460 л.с. и 520 Нм. В паре с двигателем работает 6-ступенчатый "автомат" фирмы ZF с режимами работы Auto-Normal, Auto-Sport, Manual-Normal, Manual-Sport и Ice. С такой силовой установкой главный кабриолет Maserati набирает 100 км/час за 4,9 секунды и развивается максимальную скорость в 289 км/час.

Замедляется кабриолет тоже не хуже: на машине установлены патентованные тормозные стале-алюминиевые диски Dual Cast диаметром 360 мм спереди и 330 сзади. Алюминиевые суппорты с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади несут на себе клеймо Brembo. С таким оснащением GranCabrio MC требуется всего 35 метров, чтобы остановиться со скорости 100 км/час.

 


Читайте также

Opel Astra 2007 – халтура пластического хирурга

Изменений недостаточно, чтобы привлечь новых фанатов или отпугнуть старых. Astra осталась прежней...   


В следующем году Opel начнет экспансию на рынки Южной Америки

Фирма Opel, одно из основных подразделений корпорации General Motors, всерьез задумывается над тем, чтобы начать сбыт своих авто за пределами Европы, увеличив тем самым прибыли и продажи. И вот, вслед за известием о выходе на австралийский рынок, компания объявила о намерении придти в Южную Америку.


Toyota везет в Россию большой, злой и удобный минивэн

Новое поколение модели Alphard, продажи которого вскоре начнутся в России, прежде всего обращает на себя внимание ярким дизайном. Но самое интересное ждет пассажиров внутри: они могут буквально ездить по салону благодаря огромному диапазону регулировки положения кресел.


Новый Opel Astra может оказаться "простачком"

Одной из самых оригинальных премьер от Opel последнего времени стал экстравагантный концепт Monza, черты которого должны были унаследовать и серийные модели Opel. Часть стилистических решений закономерно прочили и новому поколению Astra, но, похоже, в Opel решили пойти проторенным путем.