Renault Clio получил "заряженную" турбо-версию

Вместе с четвертым поколением хэтчбека Clio компания Renault представила и его "заряженную" версию по имени Clio Renaultsport 200 Turbo. Как ясно из названия, новинка получила турбированный двигатель в отличие от предыдущего поколения, снабжавшегося "атмосферником".

Отличить создание подразделения Renault Sport от стандартного хэтчбека довольно просто: Clio оснащается иным передним бампером, спойлером, другой решеткой радиатора, диффузором сзади и светодиодной головной оптикой. В качестве "обуви" использованы 17-дюймовые колесные диски, а 18-дюймовые доступны опционально. В интерьере появились спортивное рулевое колесо с "лепестками" переключателей, спортивные кресла и алюминиевая отделка.

Под капотом Clio 200 Turbo установлен совершенно новый 1,6-литровый турбированный двигатель, развивающий 200 лошадиных сил и 240 Нм. Агрегатировать его французы собираются не с "механикой", а с 6-ступенчатым "роботом" EDC: заявлено, что такой подход обеспечит и комфорт, и удовольствие от вождения. Отмечается также, что турбомотор потребляет в среднем на два литра меньше, чем атмоферник предыдущего поколения при сравнимой мощности.

Водителю "заряженного" Clio будут доступны три режима работы трансмиссии, включая спортивный Race, в котором переключение занимает всего 150 миллисекунд. Кроме того, предусмотрены и два типа шасси – так называемые "спортивное" (в качестве стандарта) и "кубковое", ориентированное на любителей трек-дней. Оно на 15% процентов жестче и снижает клиренс на 5 дополнительных мм.

Кроме того, хэтчбек впервые получил систему R-Sound Effect, которая генерирует дополнительный шум работы двигателя с помощью бортовой аудиосистемы для большей реалистичности.

 

 


Читайте также

Роль транспорта в жизни людей

Транспорт является наиболее распространённым средством перевозки людей и груза и поэтому занимает едва ли не главнейшую роль нашей повседневной жизни. Судя по современному темпу жизни количество транспорта возрастает в несколько раз.


Оторвать передний бампер Opel Mokka стало труднее

Компания Opel специально для российских покупателей увеличила высоту нижней кромки переднего бампера кроссовера Mokka на 30 мм.


ТагАЗ начал тестовую сборку спорткара Aquila

Таганрогский автозавод приступил к тестовой сборке своего нового спортивного автомобиля Aquila. Серийное производство новинки должно стартовать в начале следующего месяца. Сообщается также, что на машину уже поступило более 1000 предварительных заявок.


Кабриолет Opel Astra дебютирует в Париже

Получены первые шпионские доказательства того, что у Opel Astra нынешнего поколения все же появится версия с открытым кузовом: фотографы зафиксировали тестовый прототип кабриолета на дорогах Германии. В продаже Astra Cabrio должна появиться к концу этого года.