Audi отказывается от спорткара в пользу кроссовера

Компания Audi собирается отказаться от проекта по серийному воплощению нашумевшего спортивного концепт-кара Quattro. В Ингольштадте посчитали, что развитие сегмента кроссоверов более оправдано экономически, и намереваются теперь запустить в серию прототип Crosslane coupe.

Некоторое время назад в руководстве Audi считали, что если запустить спорткар Quattro в мелкосерийное производство, то поклонники марки вполне могут приобрести от 500 до 1000 единиц купе. Называлась даже дата выхода новинки на рынок – 2015 год. Между тем, в кулуарах Парижского автосалона представители журнала Car услышали, что сейчас в Audi отдают предпочтение развитию сегмента компактных кроссоверов и намереваются выпустить в продажу не только Audi Q2, но и его спортивную модификацию. Прообраз такой модели был показан в Париже под названием Crosslane coupe.

Audi Q2 должен получить пятиместный пятидверный кузов, тогда как серийный Crosslane Coupe будет считаться потенциальным конкурентом тредверного Range Rover Evoque. И тот, и другой кроссоверы в Audi собираются построить на модульной платформе MQB, а спортивный Q2 получит пятицилиндровый турбомотор. Какую он будет развивать мощность, пока не уточняется, но аналогичный силовой агрегат на купе TT-RS обеспечивает 355 лошадиных сил.

Косвенным подтверждением отказа Audi от разработки Quattro может служить то, что в VW также отказались от спорткара – ранее в Volkswagen намеревались выпустить серийный родстер BlueSport.

 

 


Читайте также

Lamborghini показал обновленный Gallardo Spyder

Вслед за представленным на Парижском автосалоне обновленным купе Gallardo компания Lamborghini анонсировала и модернизированный открытый Gallardo Spyder. Его оснастили видоизмененными бамперами и подготовили новые пакеты опций.


Opel ускорит разработку бюджетной модели

Модельный ряд Opel может пополниться бюджетным хэтчбеком уже в следующем году. Новинка, по некоторым данным, получит имя Viva и должна дебютировать на мартовской выставке в Женеве. Основным конкурентом Opel Viva названа Dacia Sandero, продающаяся в России под маркой Renault.


Греческий суперкар разгоняется до сотни за 3,8 секунды

Изобретатель и архитектор из Греции создал свой собственный масл-кар Korres Project 4. Машина длиной около четырех метров вести почти 1600 килограммов. Двигатель позаимствован у Chevrolet Corvette Z06. Это значит, что греческий суперкар получил не менее 505 лошадиных сил мощности под капот.


Для регулировки сиденья владельцу McLaren P1 придется ехать на завод

McLaren рассекретил интерьер своего нового флагманского суперкара. Салон выполнен в спартанском стиле, напоминающем о кокпите истребителя. Зато повсюду карбон, а список доступного оборудования - отнюдь не спартанский.