Bentley выпустит дорожную версию гоночного Continental GT3

Британский производитель суперкаров Bentley намерен выпустить гражданский вариант гоночного Continental GT3, который дебютировал на автосалоне в Париже. Ожидается, что дорожная версия получит полный привод, облегченный, но все еще люксовый интерьер и, вероятно, 700-сильный двигатель W12.

Как сообщает Autocar, новинка займет примерно то же место в модельном ряду Bentley, что и старые модели Supersport, а ее стоимость составит чуть меньше 200 тысяч фунтов (около 320 тысяч долларов).

Детали нового проекта еще предстоит уточнить, но в Bentley уже примерно понимают, какой это будет автомобиль. Машина выйдет ограниченной в 300 экземпляров серией. Ожидается, что дорожный "болид" появится на рынке в 2014-2015 году.

Bentley Continental GT3 дебютировал на автосалоне в Париже. Этой же премьерой британский производитель отметил свое возвращение в автоспорт, которое намечено на конце 2013 года. Концепт разработан специально созданной командой в штаб-квартире Bentley в британском Крю. По официальному заявлению, этот проект возрождает идеологию компании по строительству гоночных автомобилей на базе серийных моделей. Как говорят разработчики, прототип наделен огромным запасом устойчивости на высоких скоростях, в том числе и благодаря совершенно новому аэродинамическому пакету, который разработан специально для использования на треке.

Прототип имеет привод на заднюю ось, тогда как исходная модель, на базе которой он разработан, снабжена полным приводом. Какой именно двигатель получил Continental GT3, пока не сообщается, однако гражданский Continental GT Speed, на базе которого построен концепт, располагает 625 л.с. и 800 Нм крутящего момента, снятых с 12-цилиндрового мотора. Двигатель в паре с 8-ступенчатым "автоматом" ZF позволяют купе ускоряться до 100 км/ч за 4,2 секунды. Вероятнее всего, гоночный образец получит форсированную версию этого мотора.

По информации источников внутри компании, дорожный Continental GT3 получит полный привод и 700-сильный 6-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом. Впрочем, компания может предусмотреть и более скромный агрегат – 4-литровый V8. "Сейчас мы рассматриваем все возможности", - заявил собеседник издания.


Читайте также

Глава дизайн-бюро Ford: ключ к успеху - это наши покупатели

Перед тем, как вывести на рынок новый продукт, Ford проводит много исследований, выясняя предпочтения покупателей. Причем это касается, в том числе, и внешнего вида будущей новинки. О том, как происходит превращение аналитического отчета в машину, рассказал шеф-дизайнер Ford of Europe Мартин Смит.


Volkswagen показал в Нью-Йорке очередной универсал Golf

Автосалон в Нью-Йорке стал для немецкого концерна поводом заявить о некоторой реформе семейства Golf для американского рынка. Универсал VW Jetta рынок покинет, а вот модель, которая придет ему на смену, и была представлена на автосалоне – пока только в ранге концепта.


Британцы построили 700-сильный суперкар Caparo T1

Один из самых экстравагантных и быстрых спорткаров современности, Caparo T1, выходит на очередной виток эволюции. Его модификация под соответствующим названием Evolution должна стать еще мощнее и быстрее, но вряд ли появится на дорогах общего пользования.


Заказы на Opel Mokka преодолели 100-тысячный рубеж

Opel представляет новую комплектацию с 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 140 л.с., передним приводом и возможностью выбора между 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссией.