Subaru BRZ получил апгрейд от STI

Международный автосалон в Австралии стал для компании Subaru местом демонстрации целой линейки аксессуаров, разработанных для купе BRZ спортивным подразделением Subaru Tecnica International (STI). Спорткар получил, по сути, официальную программу тюнинга.

Специализированной модификации от STI для купе BRZ в Subaru пока не разработали, но с помощью линейки аксессуаров спорткар можно максимально приблизить к этому абстрактному пока идеалу. Спектр предложений для купе пополнился как деталями для стайлинга, так и китами для доработки подвески.

Что касается аэродинамики купе, ее можно модернизировать при помощи спойлеров-накладок на бамперы спереди и сзади, диффузора и спойлера для крышки багажника. Гамма колесных дисков пополнилась оригинальными 17-дюймовыми колесами, а подвеску теперь можно сделать более жесткой с помощью набора альтернативных пружин и растяжки передних стоек. Предлагаются также более короткоходный механизм переключения передач, спортивный глушитель и кнопка запуска двигателя. Силовой арегат пока модернизации не подвергся, но сторонними тюнинг-ателье уже анонсировано несколько программ его доработки, причем как под брендом Subaru, так и под именем Toyota.

Продажа означенной линейки аксессуаров стартует с рынка Австралии, где она и была представлена. До других стран новинки доберутся чуть позже. 

 


Читайте также

Новое поколение Mercedes S-класса раскрыло личико

Фотографии престижного седана немецкой марки всплыли в Сети за несколько часов до официальной премьеры, а за ними подоспели и технические характеристики. Машина стала не только больше и мощнее, но и получила гибридную версию мощностью 302 лошадиные силы.


Автоконцерны США и Европы снижают производство из-за нехватки комплектующих

Количество автопроизводителей, сокращающих свое производство из-за недопоставок японских автокомплектующих после разрушительного землетрясения, растет с каждым днем. Toyota объявила о сокращении объемов сборки на заводах в США и Канаде, а концерн PSA Peugeot Citroen снижает производство в Европе.


Volkswagen сделал реальностью расход в 1 л на 100 км

Концерн Volkswagen празднует завершение одного из самых амбициозных проектов: в Женеве состоялась премьера серийной версии "однолитрового" автомобиля XL1. К этому событию компания шла более десяти лет – первый прототип немцы представили еще в 2002 году.


Минивэн Audi в борьбе за жизнь победил семиместный универсал

В последний год конструкторы и маркетологи немецкой марки параллельно работали над двумя проектами практичных семейных автомобилей. До серийного производства должен был дойти только один из них - и по сведениям западной прессы, менеджмент Audi уже принял решение, какой именно.