В России начались продажи "ГАЗели-Бизнес" с газово-бензиновым двигателем

Крупнейший российский производитель коммерческих автомобилей "Группа ГАЗ" объявила о начале продаж модели "ГАЗель-Бизнес", оснащенной газово-бензиновым двигателем экологического класса "Евро-4".

Как говорится в сообщении компании, битопливные двигатели (УМЗ-421647) доступны для трех модификаций "ГАЗели": микроавтобус, цельнометаллический фургон и бортовой автомобиль с двухрядной кабиной. Использование такой технологии позволило снизить расход топлива на 40% и одновременно повысить экологические характеристики машины.

Горьковский автозавод начал серийную заводскую установку газобаллонного оборудования (ГБО) на свои машины еще в 2010 году, став первым среди российских производителей. Первой моделью с битопливным мотором была бортовая "ГАЗель" и шасси. Теперь данная технология предлагается и для модели "ГАЗель-Бизнес". Все новые модификации соответствуют требованиям экостандарта "Евро-4".

Все новые машины получили единый блок управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха. В отличие от раздельного блока (движение на бензине и на газе), этот вариант обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Это, в свою очередь, положительно сказывается на надежности система, а также экологических характеристиках и уровне расхода топлива.

Бортовая "ГАЗель" с удлиненной базой оснащается газовыми баллонами емкостью 120 л. Баллоны на стандартной бортовой модификации обладают емкостью в 100 л. Фургоны и микроавтобусы получили по два баллона общей емкостью 88 л. Компания подчеркивает, что баллоны размещены таким образом, чтобы не уменьшать дорожный просвет или углы съезда.
"Партнерство "Группы ГАЗ" с ведущими производителями газобаллонных систем – итальянской компанией OMVL и российской НПП "Итэлма", а также полный цикл испытаний, предшествовавший запуску новых модификаций в серийное производство, позволили обеспечить максимальную надежность работы оборудования и оптимальные калибровки двигателя. Все компоненты системы сертифицированы по требованиям Правил ЕЭК ООН 67(01) и одобрены к применению в странах ЕС", - отмечает производитель.

Заводская установка газобаллонного оборудования обойдется в 26-30 тысяч рублей и сохранит полную гарантию на машину.
 


Читайте также

Новый дизайнер Opel уволился за несколько дней до вступления в должность

Немецкому концерну Opel тотально не везет в последнее время. Не так давно и скоропостижно был уволен глава компании Карл-Фридрих Штраке. А на днях стало известно о том, что новый дизайнер марки Дэйв Лион покинул компании менее чем за неделю до своего вступления в должность.


Полноприводный Renault Duster с "автоматом" появится в России в 2014 году

Компания Renault планирует в ближайшее время вывести на российский рынок новую модификацию кроссовера Renault Duster v с полным приводом и автоматической коробкой передач. Продажи новинки стартуют в начале 2014 года.


Серийный Opel Adam S получит 1,4-литровый турбомотор

Почти серийная модель была показана весной этого года на автошоу в Женеве, но теперь немецкая компания готова показать финальный вариант Opel Adam S в начале следующего месяца в Париже. Малыш обещает быть очень дерзким.


Прототип нового поколения Opel Astra замечен на ходовых испытаниях

Бестселлер Opel модель Astra в очередной раз переживет смену поколений ориентировочно через два года.