Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Следующий Ford Mustang получит мотор от Focus RS
Новый Ford Mustang может получить тот же самый турбированный двигатель, который обещан следующему поколению Ford Focus RS – 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 2,3 л. Кроме того, это может означать отказ от использования под капотом "Мустангов" шестицилиндровых моторов.
Турбированный двигатель, который, по некоторым сведениям, станет базовым для следующего поколения Ford Mustang, будет развивать около 310 лошадиных сил – то есть несколько меньшую мощность, чем та, что недавно пообещали "заряженному" Focus RS. Напомним, хэтчбек должен получить 350 л.с., снятых с 2,3-литрового турбомотора. Кроме того, как сообщают участники проекта MustangsDaily.com, ссылающиеся на информацию от участников маркетинговых исследований, разработчики Mustang могут и вовсе отказаться от привычных V6.
Известно также, что стилистику экстерьера спорткар может позаимствовать у современного Ford Fusion/Mondeo. Это в первую очередь касается оригинальной решетки радиатора, которую в Ford собираются, судя по всему, сделать самой узнаваемой чертой новых моделей. Кроме того, по сведениям инсайдеров, новый "Мустанг" станет несколько компактнее нынешнего.
Ранее сообщалось, что новый Ford Mustang должен будет стать еще одной глобальной моделью концерна и будет выведен на большинство доступных "Форду" рынков. Случится это в 2014 году, в год 50-летия модели.
Читайте также
В Bentley в очередной раз передумали. На этот раз "смена курса" касается возможности расширения семейства Mulsanne. Флагманский седан компании не получит модификации с открытым верхом, которая была запланирована около года назад.
Производство небольших кроссоверов EcoSport на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах уже стартовало. Пока, правда, выпущена только опытная партия автомобилей, которые отправились в путешествие по России в качестве финального этапа испытаний.
Уже известно, что нынешнему поколению популярного масл-кара осталось жить полтора года. Затем Chevrolet Camaro ждет серьезное обновление: изменится не только платформа, но и дизайн экстерьера. Подкорректируют и подход к формированию моторной гаммы.