Mazda может выпустить самую компактную модель

В Mazda собираются выпустить на рынок субкомпактную модель, которая позиционировалась бы в качестве более доступной, чем нынешняя Mazda2. Предполагаемая Mazda1 может стать одним из главных аргументов марки в борьбе за потребителя на развивающихся рынках.

В руководстве японской компании еще не определились относительно возможной судьбы своего субкомпакта. По одной из версий, руководитель подразделения глобальных продаж Mazda Ясухиро Аояма рассматривает возможную новинку как бюджетную модель специально для развивающихся рынков с незначительными перспективами продаж в развитых странах. По другим данным, которые приводит портал goauto.com.au, Mazda1 может стать имиджевой эмоциональной моделью наподобие VW up!

По мнению руководства Mazda, появление в модельном ряду компактной экономичной модели поможет марке более полно соответствовать жестким европейским экологическим нормам, однако потребует новых мер по снижению веса компакта и создания новых моторов с небольшим рабочим объемом.

Итогом принятия положительного решения о разработке такой модели может стать очередной альянс Mazda cо сторонними производителями – ожидается, что новый компакт японская компания может разработать в соавторстве с концерном Fiat. Известно, что у двух компаний уже есть совместные планы – партнером Mazda по созданию следующего поколения родстера Mazda MX-5 станет бренд Alfa Romeo.


Читайте также

Volkswagen укрепляет лидерские позиции на авторынке Европы

Несмотря на небольшое падение европейского авторынка в октябре, немецкий автоконцерн Volkswagen завершил прошлый месяц с "плюсом" благодаря росту продаж моделей Polo и Passat. Но самым популярным у европейцев в октябре стал VW Golf. Его владельцами за минувший месяц стали более 38 тысяч человек.


«GM-АвтоВАЗ» встречает нового гендиректора

На совместном предприятии General Motors и АвтоВАЗ смена руководства. На должность главного руководителя был назначен директор по планированию производства и развитию бизнеса GM-СНГ Джеффри Гловер. Новый директор приступит к работе с первого декабря текущего года.


Mercedes научил трехлучевую звезду зажигаться и гаснуть

Маркетологи немецкого концерна решили, что чем больше подсветки – тем лучше. Владельцы "Мерседесов" теперь могут зажечь не только фары, но и логотип на решетке радиатора. Правда, только за дополнительные деньги.


BMW и Toyota не могут решить, над чем же они вместе работают

О планах совместно построить некий спорткар концерны BMW и Toyota объявили почти год назад. С тех пор никаких более конкретных заявлений сделано не было, и - судя по всему - в ближайшее время не будет: японские и немецкие инженеры никак не могут прийти к компромиссу.