«Opel»-прошлое и настоящее

С производства швейных машин в мастерской в Руссельхайме в 1862 году началась история крупнейшей автомобильной компании  «Opel». Дела шли хорошо, но с  началом велосипедного бума, основатель фирмы Адам Опель принял решение об изготовлении, вместе с машинками, и велосипеды. Велосипеды из Руссельхайма быстро стали популярными и к середине 1920-х годов «Opel» уже самый крупный производитель велосипедов в мире.

Популярность «Opel» растет выпуском запатентованного автомобиля «Lutzmann». Обогнав всех конкурентов «Opel» стал крупнейшим автопроизводителем Германии. Бренду приносят известность популярные, доступные и успешные модели «Doktorwagen»  и «Puppchen». Этими автомобилями закладывается фундамент традиций «Opel»: высококачественные, надежные и доступные автомобили-широкому кругу покупателей.

1920-е годы становятся эрой автомобилей «Laubfrosch» и «Rakete». В 1924 году «Opel»-первый немецкий автопроизводитель, использующий сборочный конвейер и устраивающий ракетные испытания. Ракетомобиль «Opel» побил рекорд скорости на суше, а в скорости, с площади во Фракфурте в небо поднялся «Opel-Sander» RAK1. Это был первый в мире пилотируемый полет с ракетным двигателем.

С наступлением мирового экономического кризиса, трудности приходят и в компанию «Opel». Найдя сильного партнера, в лице гиганта «General Motors», компании удалось сохранить место на автомобильном рынке. На заводе в Бранденбурге выпускается новый грузовик «Opel Blitz». Технологическим прорывом становится автомобиль «Olimpia», годом позже был выпущен «Kadett». К 1936 году «Opel» стал крупнейшим автопроизводителем Европы.

После войны «Opel» возобновляет приостановленное производство гражданских автомобилей. Выпускаются модели-«Olympia», «Olympia Rekord», «Rekord P1» и «Kapitan». К 100-летнему юбилею «Opel» открывается новый завод в Бохуме. Наряду с моделью «Kadett», выпускаются новые модели, в которых отражается спортивный и эмоциональный дух «Opel» такие, как «Commodore», «Manta» и «GT».

Десятимиллионный автомобиль «Opel» сошел с конвейера в 1971 году. Став самым успешным автопроизводителем в 1972 году компания, создавая новый модельный ряд, ориентируется на безопасность, высокую топливную экономичность и экологичность.

Флагманские модели «Insignia» являются началом новой философии марки, которая заключается в сочетании художественной выразительности и немецкой точности.

Автомобили «Opel» и его дочернего британского подразделения «Vauxhall» продаются более чем в 40 странах мира.

Запуск нового электромобиля «Ampera» даст возможность компании сформировать новый сегмент европейского автомобильного рынка и подтвердить роль лидера в сфере новейших решений в области мобильности.


Читайте также

Итальянские дизайнеры построили два "столетних" суперкара

Кузовное ателье Zagato продолжает отмечать столетний юбилей своего давнего партнера – компании Aston Martin. Причем не без выгоды для себя: два новых суперкара созданы по заказу небедных поклонников британской марки и итальянской школы автомобильного дизайна.


Opel Insignia OPC: пробуем немецкого интеллигента в деле

Мы уже тестировали Opel Insignia два года назад, но это не помешало нам получить удовольствие от заряженной версии OPC и попутно насладиться красотами Петергофа. Пожалуй, Insignia - один из тех автомобилей, к которым хочется возвращаться снова и снова.


LaFerrari станет еще быстрее и дороже

Ferrari собирается выпустить более экстремальную версию своего флагманского гиперкара LaFerrari. Тем самым очень ограниченная партия, которой планировалось выпустить гиперкар, слегка увеличится, однако с ростом эксклюзивности серьезно поднимется и цена LaFerrari.


Серийный "Ё-мобиль" покажут в Петербурге завтра

Инициатор создания первого российского гибрида и по совместительству лидер партии "Гражданская платформа" Михаил Прохоров планирует приехать на Международный экономический форум на своем "детище". Предполагается, что это будут первые "живые" "Ё-мобили". Напомним, форум состоится в конце июня.