Opel сделал Combo из Fiat Doblo

Если облик нового поколения немецкого «каблучка» Opel Combo кажется вам свежим и оригинальным и совсем не напоминает об Италии — в этом нет ничего удивительного. Ведь при словах «Fiat Doblo» перед умственным взором россиянина, скорее всего, предстанет машина первого поколения, которая в Европе уже два года как не выпускается, а у нас, напротив, живет и здравствует, попутно не пуская на рынок вторую генерацию, дебютировавшую в 2009 году.

Новинка от Opel создана в лучших традициях бэдж-инжиниринга: из ранее не виданного здесь присутствуют разве что бампер да решетка радиатора. Остальное — плоть от плоти Fiat, и сей факт стоит признать удивительным, ведь предыдущие поколения Combo по сути были хэтчбеками Corsa с усиленной подвеской и «окаблученной» задней половиной кузова. 

По технической части отличий от Doblo у Opel Combo не наблюдается за тем исключением, что фиатовские моторы, работающие на тяжелом топливе, были переименованы из Multijet в опелевское корпоративное TDCi. Дизеля у машины будет четыре: объемом 1.3, 1.6 и 2.0 литра, развивающие 90, 105 и 135 лошадиных сил. Никакой ошибки нет: в линейке присутствует два двигателя 1.6, менее мощный из которых развивает ровно такую же мощность, что и 1.3-литровый. Кроме того, предусмотрены бензиновый турбомотор 1.4 о 95 силах и агрегат, работающий на сжатом газе (CNG) — мощность его равна 120 «лошадкам».

Выбор трансмиссий на первый взгляд неплох — три варианта. Но на практике каждая трансмиссия привязана к «своим» моторам: Fiat Combo с бензиновым двигателем или 1.3-литровым дизелем доступен только с пятиступенчатой трансмиссией, более мощные дизельные версии и исполнение CNG оснащаются шестиступенчатой МКП. А вот пятиступенчатый автомат Easytronic доступен только одной модификации — с тем самым 90-сильным мотором 1.6. Правда, при заказе такой машины с АКП покупателю не достанется система start/stop, доступная всем остальным. 

Если вы еще не устали от всевозможных комбинаций, то вот еще одна порция — она касается кузовов. В зависимости от версии, Opel Combo может быть пассажирским или грузовым, иметь колесную базу 2755 или 3105 мм, общую длину 4.39 или 4.74 метра, высоту 1.85 или 2.1 метра, от 2 до 7 мест и до 4600 литров грузового пространства. С ума сойти можно, пока во всем разберешься. А разбираться, скорее всего, придется: есть веростность, что новый Combo доедет и до нашей страны, причем опередив собственный итальянский прообраз. Так это или нет — узнаем в ближайшем будущем, а вот европейские покупатели уже могут погружаться в таблицы модификаций: продажи в Старом Свете начнутся осенью.


Читайте также

Fiat и Mazda все же построят совместный спорткар

Японцы из Mazda пообещали поделиться с итальянским концерном платформой своего родстера MX-5 еще в 2012 году. Правда, позже глава концерна Серджио Маркионне отказался от щедрого предложения, но сейчас руководство концерна Fiat нашло японской платформе новое применение.


Обновленный Volkswagen Amarok будет стоить в России от 995 600 рублей

Немецкий концерн Volkswagen объявил о переносе в Ганновер сборки пикапа Amarok со сдвоенной кабиной для рынков Европы и России. Одновременно с этим событием концерн представил обновленную версию пикапа, цены на которую для российского рынка не изменились.


Toyota показала обновленный пикап Tundra

Премьера обновленного пикапа Toyota Tundra состоялась там же, где 7 лет назад было впервые представлено это поколение – на выставке в Чикаго. Обновленный пикап получил модернизированный экстерьер, полностью переделанный салон и три силовых агрегата.


У Seat будет свой кроссовер

Проект разработки маркой Seat собственного кроссовера получил "зеленый свет" от руководства концерна VW. Он будет похож на концепт IBX и дебютирует на одной из мировых выставок уже через два года. Ожидается, что его продажи могут достичь 100 000 единиц в год.