Nissan готовит конкурента Ford Focus

В Nissan считают, что новый хэтчбек сегмента С, который компания могла бы выпускать в британском Сандерленде, получит должное внимание со стороны покупателей благодаря репутации, которую создали марке кроссоверы Qashqai и Juke.

Решение об атаке на европейский сегмент С с помощью нового хэтчбека было принято в Nissan еще полтора года назад, сообщает Autocar со ссылкой на главу департамента планирования продуктов Энди Палмера. Несмотря на это, работы над моделью займут еще не менее 2 лет.

Ожидается, что экстерьер новинки будет стилистически выдержан в духе кроссовера Qashqai и будущей серийной версии концепта Invitation, которая, как планируется, станет преемником нынешнего компактвэна Note. По словам Палмера, новинка получит очень эмоциональный дизайн, но будет выпускаться только в пятидверном кузове.

По предварительным планам, с хэтчбеком поделится силовыми агрегатами компания Renault, недавно обновившая полуторалитровый дизельный мотор. Кроме того, новинка может получить и трехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом объемом 1,2 л.

Стоит отметить, в Nissan рассчитывают, что потенциально популярная новинка сможет компенсировать не слишком успешные продажи нового поколения Qashqai. Пока не известно, когда именно новый кроссовер появится на рынке, однако в руководстве Nissan считают, что повторить успех первого поколения, ставшего бестселлером, будет затруднительно.

 

 


Читайте также

Источником информации о новом Lincoln стал канадский певец

Американская компания Lincoln, входящая в состав концерна Ford, отказалась от выпуска флагманского седана Continental еще в начале тысячелетия. В следующем году производитель планирует возродить популярное имя, а сообщил об этом, как ни странно, певец и композитор Нил Янг.


Выбираем универсал гольф-класса

Совсем недавно Ford Focus обзавелся огромным багажником и стал универсалом. Портал Kolesa.ru прикинул, кто из автопроизводителей на российском рынке может предложить такой же кузов в С-классе.


Geneva Motor Show 2014: Opel Adam Rocks

На открывшемся 4 марта 2014 года мотор-шоу в Женеве компания Opel демонстрирует серийную версию модели Adam Rocks.


Opel в третий раз подряд получил премию Бренд года/Effie (видео)

В этом году рекламная кампания Opel Astra GTC «Это не любовь, это секс» получила бронзовую премию в категории «Авто-Мото».