Дизельный Peugeot 408 будет стоить в России от 637 000 рублей

Французский автопроизводитель Peugeot объявил о выпуске на российский рынок новой модификации своего бюджетного седана 408. Версия отличается от остальных наличием 1,6-литрового дизельного двигателя. Стоимость нового варианта составит 637 000 рублей.

"Как ожидают специалисты, популярность самого большого седана C-класса вырастет еще больше: по данным исследований, в период с 2008 по 2012 год прирост продаж в сегменте дизельных пассажирских автомобилей составил порядка 50%", - отмечает производитель, добавляя, что объемы предварительных заказов на автомобиль превысили запланированные показатели на 40%.

Продажи новой версии Peugeot 408 стартовали в России 29 октября. Автомобиль оснащается 1,6-литровым двигателем HDi, который развивает 114 л.с. мощности и 254 Нм крутящего момента. В смешанном цикле расход топлива составляет 5 л на 100 км пробега. Новый мотор будет доступен во всех комплектациях модели. Стоимость базовой версии составит 637 000 рублей – самая выгодная, по данным компании, цены в сегменте дизельных седанов.

В базовую комплектацию Access входят кондиционер, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, центральная блокировка всех дверей с ДУ, дистанционное открытие багажника. Опционально можно дополнить машину подогревом сидений, обогревом лобового стекла и форсунок.

Версия Active оснащается дополнительно навигационной системой с задними парковочными датчиками, противотуманными фарами, электроподъемниками задних стекол, двухзонным климат-контролем и легкосплавными дисками. Стоимость этого варианта составляет от 664 000 рублей.

Топовая версия Allure получила дополнительные средства обеспечения безопасности, а также коммуникационную систему Bluetooth, кожаный руль и подсветку порогов. Ее стоимость начинается от 734 000 рублей.

Французский седан отличается заметно большими, чем у "одноклассников", габаритами. Длина машины составляет 4703 мм, высота – 1505 мм, ширина – 1815 мм, колесная база – 2710 мм. При этом объем багажника увеличен до 560 л.

Специально для российского рынка модель выпускается с усиленной подвеской (дополнительный виток пружин, адаптированные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости с измененными характеристиками). Также с учетом российских условий эксплуатации дорожный просвет увеличен до 178 мм, а системы активной и пассивной безопасности усилены за счет наличия антиблокировочной системы (ABS), системы помощи при экстренном торможении (AFU), системы электронного распределения тормозных усилий (REF), четырех подушек безопасности.

Как отмечает производитель, разница в цене между дизельным и бензиновым Peugeot 408 компенсируется за три года эксплуатации. Напомним, что бензиновая версия седана (Access, 1,6 л, 110 л.с., МКПП5) стоит в России от 549 000 рублей.

 

 


Читайте также

Mercedes представит обновленное "четырехдверное купе" 23 июня

Компания Mercedes-Benz готовится к обновлению нашумевшего в свое время седана CLS. Несмотря на слова главы концерна Daimler о том, что летом будет представлено новое поколение модели, речь, судя по всему, идет о не слишком серьезном рестайлинге.


Lexus везет в Детройт "заряженную" новинку

Компания Lexus намекнула на январскую премьеру традиционным способом – при помощи тизера. Самая заметная деталь на анонсирующей картинке – это литера F, которая в модельном ряду Lexus обозначает "заряженные" модели так же, как и литера М у BMW.


"Европейским автомобилем года" стал Opel Ampera

Гибридный седан Opel Ampera выбран лучшим автомобилем 2012 года в Европе. На второе место авторитетное жюри поставило модную малолитражку Volkswagen up!, а третье место заняло семейство Ford Focus нынешнего поколения.


Средний возраст российских "легковушек" составляет 12,5 лет

За последние полгода российский автопарк слегка помолодел. Если в начале 2010 года средний возраст авто составлял 12,9 лет, то сейчас эта цифра составляет 12,5 лет. Причина "омоложения", по мнению экспертов, кроется в программе по утилизации и оживлении рынка новых автомобилей.