Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Купе Hyundai Genesis может получить наддувный V6
Hyundai Genesis Coupe может получить полноценную "заряженную" версию. В руководстве корейской компании сейчас рассматривают несколько вариантов топового мотора, как турбированных, так и атмосферных. В итоге мощность "горячей" версии может превысить 400 л.с.
Вслед за Veloster Turbo компания Hyundai может выпустить и Genesis Coupe Turbo, сообщает портал Motorauthority. О том, чтобы вывести на рынок "заряженную" модификацию заднеприводного купе, в руководстве Hyundai подумывают довольно давно и некоторое время назад сообщали, что в качестве возможного кандидата под капот купе рассматривается пятилитровый V8.
Однако сейчас подход, судя по всему, сменился. По некоторым сведениям, Hyundai готовит к выпуску турбированную модификацию нынешнего V6 объемом 3,8 л, которым купе оснащается, в частности, на рынке США. Какую именно мощность сможет развивать силовой агрегат после установки турбонаддува, не сообщается, однако она определенно превысит 400 л.с.: штатный атмосферный вариант мотора обеспечивает 348 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Не исключено, что тот же самый двигатель вскоре после выхода Genesis Turbo получит и одноименный седан.
Отметим, что на шоу SEMA, которое проходит в Лас-Вегасе, Hyundai как раз представит турбо-версию своего купе, однако двигатель для него создан в сотрудничестве с британским ателье Cosworth. Он развивает около 400 л.с., но возможность серийного сотрудничества Hyundai и Cosworth маловероятна – это сделало бы купе слишком дорогим.
Читайте также
Компания Honda собирается с помощью нового поколения «заряженного» хэтчбека Civic Type R побить некоторое количество рекордов Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей. В качестве основного средства планируется использовать совершенно новый 1,6-литровый турбомотор мощностью 250 л.с.
Российское представительство BMW решило доверить продажу электромобилей и гибридов под суб-брендом BMW i одной-единственной российской компании. Неудивительно, что организованный по этому поводу конкурс выиграл один из московских дилеров с именем.
Немецкий концерн BMW намерен "на полную катушку" использовать свою новую модульную переднеприводную платформу UKL1. Помимо хэтчбека, который уже практически готов, баварцы собираются построить на ней и родстер. Новинка должна будет стоять на ступеньку ниже модели Z4 и получить логичное имя Z2.
Когда-то дерево было вполне привычным материалом при изготовлении конструкции автомобиля. Сейчас оно используется только при отделке интерьера. Однако одна компания из Финляндии решила вернуть моду на деревянные запчасти. Свои разработки она представит на автосалоне в Женеве.