Audi откажется от платформы Porsche при разработке нового R8

В руководстве ингольштадтской компании намерены выпустить следующее поколение своего флагманского спорткара на базе собственной платформы, не прибегая к модульным решениям, разработанным в Porsche для концерна VW. Возможно, эта тенденция коснется и будущего преемника Lamborghini Gallardo.

Ранее сообщалось, что компания Porsche занимается разработкой единой модульной платформы, предусматривающей центральное либо заднее расположение силового агрегата – на ней могли бы быть построены многие спорткары брендов, входящих в концерн VW. В частности, речь шла о следующих поколениях Audi R8 и Lamborghini Gallardo. Однако, судя по всему, переход на единую платформу отложен: преемник нынешнего R8, который должен появиться в 2014 году, получит платформу, разработанную конструкторами Audi.

Как сообщает портал Car&Driver, это связано с планами по срокам вывода нового Audi R8 на рынок: в Audi уже слишком глубоко погрузились в работу над собственной платформой и просто не успеют переконструировать спорткар с использованием решений Porsche. Известно, что для нового поколения R8 используют основательно модернизированную и увеличенную "тележку" нынешнего спорткара. В процессе модернизации она должна быть изрядно облегчена, так как в Audi планируют широко применять углепластики в конструкции кузова. Частично новые методы работы с композитными материалами были продемонстрированы компанией на концепте Crosslane, показанном в Париже.

Что касается силовых агрегатов, то, по предварительным данным, Audi R8 получит усовершенствованные версии нынешних 4,2-литрового и 5,2-литрового атмосферных двигателей.
 


Читайте также

Toyota RAV4 вместе с рестайлингом превратилась в гибрид

Популярный кроссовер Toyota RAV4 все же пережил давно обещанный рестайлинг. Но японцы воспользовались случаем, и не только слегка видоизменили "лицо" кроссовера, но и пополнили его моторную гамму гибридной силовой установкой – по примеру соплатформенного Lexus NX.


Новая Lada Vesta впервые сфотографирована без камуфляжа

Папарацци впервые поймали новую Lada Vesta полностью без камуфляжа. Снимки были сделаны во время испытаний новой модели в Италии, на которых лично присутствовал главный дизайнер "АвтоВАЗа" Стив Маттин.


VW Passat может обзавестись вариантами купе и кабриолет

Немецкий автопроизводитель Volkswagen уже объявлял о планах на завоевание мирового авторынка к 2018 году – концерн хочет стать "номером один" по продажам авто. В связи с этим компании теперь понадобится расширять не только модельную, но и продуктовую линейку.


Новый концепт Citroen рассекретили незадолго до премьеры

Компания Citroen уже намекала на предстоящий дебют нового концептуального кроссовера Aircross, озвучив его название и дату премьеры – 8 апреля. Однако, производитель не уследил за сотрудниками, и фото новинки уже успело появиться во французской прессе.