Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Honda назвала российские цены на новый CR-V
Японская Honda, наконец, назвала российские цены на новый кроссовер CR-V, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Четвертое поколение модели обойдется российским покупателям в минимальные 1 149 000 рублей.
четвертое поколение кроссовера Honda CR-V будет доступно на российском рынке в двух комплектациях: Elegance и Lifestyle. Автомобиль получит 2-литровый двигатель SOHC c системой управления клапанами I-VTEC, развивающий 150 л.с. мощности и 190 Нм крутящего момента. Сочетаться мотор будет на выбор с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробками передач. Кстати, расход топлива в смешанном цикле снизился на 9% по сравнению с предшественником. Четвертое поколение кроссовера будет оснащено новой интеллектуальной системой полного привода Real Time 4WD, системой складывания сидений в одно касание, а также самым вместительным в своем классе багажным отсеком емкостью 589 л.
Начальная версия Elegance будет включать двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал и круиз-контроль. Для версии с "автоматом" будут предлагаться подрулевые лепестки переключения передач. Мультимедийное оборудование включает в себя СD MP3 магнитолу с управлением на руле, 4 динамика, USB-разъем с поддержкой IPOD и разъем AUX. Кроме того, кроссовер получит светодиодные дневные ходовые огни и галогеновые фары ближнего и дальнего света, а также 18-дюймовые легкосплавные диски и малоразмерное запасное колесо.
В список систем активной и пассивной безопасности входят 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, система ABS и система распределения тормозных усилий (EBD), система предупреждения об экстренном торможении, система курсовой устойчивости (VSA), адаптивный электроусилитель руля (EPS), система стабилизации прицепа (TSA), а также индикатор давления в шинах (DWS).
Стоимость базовой комплектации с полным приводом и механической коробкой передач составит от 1 149 000 рублей. Эта же версия с "автоматом" обойдется в 1 219 000 рублей.
Комплектация Lifestyle дополнительно оснащается электроприводом складывания зеркал, датчиком дождя, поясничным подпором сидений водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, автонаклоном зеркал при движении задним ходом, а также передними противотуманными фарами. Мультимедийное оборудование включает CD MP3 магнитолу с 6 динамиками и функцией беспроводного подключения телефона (HFT).
Стоимость этой версии начинается от 1 299 000 рублей за кроссовер с механической коробкой передач и от 1 349 000 рублей за модификацию с "автоматом".
Во все комплектации модели будет входить "Российский пакет", которая включает в себя адаптацию подвески для наших дорог и бортовой компьютер на русском языке. Также обе версии получат 9 вариантов окраса и сиденья с обивкой из черной износостойкой ткани. Со следующего года будут доступны новые цвета и сочетания как в интерьере, так и в экстерьере.
Читайте также
Большие специалисты по модернизации разного рода "Опелей" из немецкого ателье Steinmetz предложили стильную программу доработки модного "вагона" Opel Astra Sports Tourer. Универсал получил более динамичную внешность и некоторые приятные мелочи.
Opel наконец-то показал долгожданный седан Astra. Новинка, которая обещает стать одним из самых красивых автомобилей в классе, получит базу пятидверного хэтчбека. Линейка моторов будет состоять из семи двигателей...
Двигатель VR6, которым на протяжении 15 лет комплектовались самые разные машины - от компактных хэтчбеков до престижных кроссоверов, - культовым не стал, но в силу своей компоновки выделялся на общем фоне. Инженеры Volkswagen считают, что потенциал такого мотора отнюдь не исчерпан.