В Audi собираются обновить подход к дизайну

Компания Audi намеревается воплотить в жизнь новую дизайнерскую политику, которая поможет увеличить визуальные отличия между представителями различных модельных семейств. Кроме того, дизайн новых Audi станет более функциональным, однако фирменные традиции дизайнеры собираются бережно хранить.

Шеф-дизайнер Audi Вольфганг Эггер уверен, что автомобильный дизайн готов к переменам. Как заявили в Audi, дизайнеры марки собираются переосмыслить визуальную политику компании в целом, не отвергая, впрочем, сложившихся традиций. Утверждается, что одним из примеров того, как эта политика может быть реализована, является прототип Audi Crosslane Coupe, представленный недавно на Парижском автосалоне.

Заявлено, что этот прототип, основанный на пространственной раме, выполненной из алюминия и композитов, может служить еще и примером творческого взаимодействия технологий и дизайна. Кроме того, по Crosslane Coupe можно составить впечатление и о реализации стилевого единства экстерьера и интерьера – в будущем, по мнению дизайнеров Audi, они будут выглядеть, как единое целое.

В конечном итоге, по словам Вольфганга Эггера, новая дизайнерская политика приведет к более заметным отличиям между модельными сериями А, Q и R, чем сейчас. Отмечается, что активное применение новых принципов начнется как раз с линии Q – таким образом, вероятнее всего, первой моделью, созданной по новым стандартам, станет кроссовер Audi Q2. Именно его прообразом считается концепт Audi Crosslane Coupe.
 


Читайте также

Volkswagen показал наследника Golf Plus

Концепт Volkswagen Golf Sportsvan, представленный во Франкфурте, назван создателями почти готовым к производству. Он дает представление о преемнике компактвэна Golf Plus, который должен появиться в семействе седьмого поколения Golf уже в середине следующего года.


Datsun привез в Россию свой первый автомобиль

4 апреля в Москве состоялась презентация возрожденного японского бренда Datsun и его первой модели, предназначенной для российского рынка. Пятиместный седан получил название Datsun on-DO, а компания обещала не устанавливать цену выше 400 тысяч рублей.


Kia: у модели pro_cee'd в России нет конкурентов

Состоялась российская премьера трехдверки Kia pro_cee'd. Хэтчбек уже можно купить минимум за 689 900 рублей. По словам представителей Kia, компания планирует продавать по 300-400 машин в месяц. В успехе новинки корейцы не сомневаются, заявляя, что у pro_cee'd в нашей стране нет прямых конкурентов.


Opel могут продать бельгийскому фонду

В ходе переговоров в Берлине с представителями американского автогиганта "Дженерал Моторс" представители немецкого правительства впервые дали понять, что они готовы согласиться с продажей "Опеля" бельгийской инвестиционной компании Эр-Эйч-Джей Интернэшнл.