Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 77
Porsche Macan поймали без камуфляжа. Обещают, что в топовой версии турбомотор будет выдавать 370 лошадиных сил. Заключительный этап гонок на выживание. Теперь в Китае. Извечный спор Toyota и Audi. Кто лучше на этот раз? Специальный репортаж Игната Павлова. Chevrolet запрыгивает на подножку уходящего поезда. Компактный кроссовер Tracker - в руках Павла Блюденова. Получилось ли у производителя учесть ошибки конкурентов? Тест-драйв АвтоВестей.
Напомним, что программа "АвтоВести" выходит на телеканалах "Россия 24" в 21:35 в субботу, в 18:35 в воскресенье, 9:35 в понедельник и 15:35 во вторник. А также на телеканале "Россия 2" по воскресеньям в районе 12:00 (из-за спортивных трансляций, время лучше уточнять по телепрограмме).
Тест-драйв Chevrolet Tracker (Trax) [HD]
Читайте также
Opel продолжает нагнетать интригу вокруг предстоящей премьеры своего концепта Monza. Пока концептуальное купе считается способом продемонстрировать очередной виток эволюции фирменного дизайна, однако напрямую от возможности выпуска серийной версии в Opel не отказываются.
Концерн General Motors объявил о расширении своего завода в Санкт-Петербурге. На предприятии будут производить новую модель марки Opel — Astra в кузове седан, которая была представлена буквально на днях.
Итальянский производитель спорткаров Maserati планирует выпустить конкурента Porsche 911 уже через три года. Для его разработки будет использована платформа Alfa Romeo 4C, а в качестве силовых агрегатов планируется задействовать V6 и V8 с двойным турбонаддувом.
Баварская марка BMW провела премьеру сразу двух новинок на автосалоне в Детройте. "Заряженный" седан BMW M3 и не менее "горячее" купе M4 обзавелись совсем новыми моторами - более мощными, но легкими. Доводкой моделей занимались два пилота, выступающих в DTM - Тимо Глок и Бруно Спенглер.