Renault выпустил "заряженный" универсал Megane

В семействе Renault Megane появился "заряженный" универсал. В исполнении GT 220 модель получит двигатель от Megane RS и спортивную подвеску, а также некоторые визуальные отличия. Продавать универсал французы планируют на 11 рынках Европы и Азии.

Вполне возможно, что на российском рынке у универсала Ford Focus ST появится ярко выраженный конкурент. Концерн Renault начнет продажи собственного "заряженного" универсала Megane GT 220 уже в ноябре – правда, пока речь идет о территории Франции, однако в будущем ареал присутствия новинки будет расширен.

Универсал оснастили двухлитровым турбированным двигателем, который устанавливается также и на хот-хэтч Megane RS, однако для Megan Estate его дефорсировали с 265 до 220 лошадиных сил (Ford Focus ST Wagon располагает 250 л.с.). Известно, что вместе с 6-ступенчатой "механикой" французский универсал расходует 7,3 л топлива на 100 км, а вот динамическими характеристиками производители пока не поделились.

Помимо мощного двигателя, Renault Megane GT 220 Estate получил спортивную подвеску, модернизированное рулевое управление и мощные тормоза от хот-хэтча Megane RS. Визуально версию GT 220 можно будет отличить по некоторым глянцево-черным элементам отделки, включая корпуса зеркал, воздухозаборникам, рейлингам и соответствующим шильдикам. Кроме того, универсал снабдят черными 18-дюймовыми колесными дисками.

 

 


Читайте также

Глава Opel Карл-Фридрих Штраке смещен со своего поста

Руководство General Motors, которому принадлежит немецкий производитель, не комментирует причины его увольнения, однако источники, знакомые с ситуацией, говорят, что GM надоело терпеть убытки.


Mazda выпускает 320-сильную MX-5 за 200 тысяч долларов

Компания Mazda снабдила свой родстер MX-5 320 лошадиными силами. Правда, болид, подготовленный британским отделением компании и ателье Jota Sports, хоть и доступен любому желающему за 198 000 долларов, предназначен только для использования на гоночном треке.


Opel выводит на рынок самую экономичную Corsa

Компания Opel анонсировала выход модели, претендующей на звание самого экономичного "Опеля" в современной истории. Хэтчбек Corsa, оснащенный модернизированным 1,3-литровым дизельным двигателем семейства Ecoflex, потребляет всего 3,3 л на 100 км пути.