Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2010 – самый долгожданный дебют года
Opel Astra – одна из основных ударных сил немецкого бренда вот уже более десяти лет. Самый продаваемый С-класс подразумевает нешуточные ставки и не менее серьезные надежды. Последнее поколение должно возродить Opel уже в новом статусе самостоятельного бренда. На этот хэтч во время Франкфуртского салона приходили посмотреть чуть ли не чаще, чем на многие стенды конкурентов, вместе взятые. Интерес к машине колоссальный.
Кузов эффектен, в стилистике чувствуется европейское происхождение, даже “порода”. Во многом стилистика схожа с Insignia, но на некоем новом уровне: Astra чуть мягче, несколько спокойнее, в ней меньше экспрессии и больше прагматики.
Салон Astra 2010 года чудо как хорош. Компоновка со сдвинутой вперед кабиной добавила Astra стремительности, а пассажирам переднего ряда – воздуха. Интерьер радует глаз и приятен на ощупь. Вот он, новый имидж Opel в лучшем проявлении. Схожесть с Insignia добавляет Astra лоска, однако обошлось без откровенного плагиата. Основной мотив – мягкость и логичность линий и концепция “кокпита”: элементы салона как будто окружают водителя.
“Мехатронное шасси” новой Opel Astra означает, что интеграция электроники в ходовую часть достигла абсолюта: концепция FlexRide теперь доступна и в Astra. Шасси подстраивается под дорожные условия, манеру вождения, а водителю остается лишь задать направление для поведения автомобиля. Доступно три режима: Standard, Sport и Tour.
Немало других “фишек” приготовили в Рюссельхайме. Некоторые из них уже известны: новое поколение биксеноновых передних фар Advanced Forward Lighting (AFL+), которые меняют интенсивность освещения и форму светового пучка в зависимости от дорожных условий, система камеры переднего вида Opel Eye, которая распознает дорожные знаки и предупреждает водителя, если автомобиль отклоняется от траектории движения, эргономичные передние сиденья, разработанные с учетом оптимальной опоры для спины и безопасности.
С самого начала жизненного пути покупатели Astra смогут выбирать из восьми вариантов двигателей. Все, кроме самых маломощных, оснащены шестискоростными трансмиссиями. Будет также представлена автоматическая коробка передач с функцией Active Select. Линейка дизельных моторов включает в себя четыре двигателя объемом от 1,3 до 2,0 литров и мощностью от 95 до 160 л.с., все оборудованы дизельным фильтром удаления твердых частиц Diesel Particulate Filter. Но в России по сложившейся традиции больше пока ценят бензиновые моторы, и Astra может предложить кое-что интересное: четыре бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра имеют диапазон мощности от 100 до 180 л.с. Интереснее всего выглядит 1,4 Turbo, который пришел на смену старому атмосферному мотору объемом 1,8 литра. Он развивает крутящий момент на 14% выше и при этом, как утверждает Opel, потребляет ощутимо меньше топлива.
Вместе с новой “звездой” Opel представил также и новый девиз Wir Leben Autos. Символично. Точно перевести его на русский трудно, но в вольной трактовке он может звучать, как “Мы живем автомобилями”. По замыслу тех, кто придумал этот слоган, люди должны оценить всю страсть, с которой сотрудники компании относятся к своему делу.
Романтика всегда была в моде. И сейчас, в нелегкие времена, когда судьба марки решается, нечто подобное жизненно необходимо. Хотя не стоит полагать, что все дело исключительно в страсти к работе. В этом девизе чувствуется здравый прагматизм и даже цинизм (в хорошем смысле): мол, даже сейчас для нас нет ничего важнее нашей профессии.
Евгений Липовицкий
Читайте также
Chevrolet намерен начать в Европе продажи седана Malibu, как флагмана своего модельного ряда. Таким образом, концерн General Motors, владелец марки, планирует вывести ее за пределы сегмента компактных автомобилей из нижней ценовой категории.
Компания Honda может отказаться от "двухаккордной" тактики, прекратив выпуск специальной версии седана Accord для европейского рынка. Пока окончательное решение о судьбе седана не принято, но озвучить свои мысли по этому поводу представители компании могут уже в следующем месяце.
В глобальной Сети появились фотографии суперкара Lamborghini, который был идентифицирован фотографами, как "заряженная" версия Aventador. Она, по всей видимости, получит традиционное для подобных моделей имя SuperVeloce.
Volkswagen Golf 7 представили в Берлинской галерее современного искусства. Новый Ford Mondeo претендует на звание самого экономичного седана в классе D. Лондон - Москва: премьера Range Rover. В Hyundai объявили цены на Santa Fe. Тест-драйв "АвтоВестей": Павел Блюденов откатал Peugeot 408.