BMW планирует до 12 переднеприводных моделей

Отказ от традиций поможет BMW опередить своих извечных конкурентов: в руководстве концерна надеются, что модели на новой переднеприводной платформе обеспечат до 40% объема продаж. Баварцы собираются выпустить в ближайшие 10 лет до 12 моделей с передним приводом.

"В 90-х годах мы нарушили традиции, начав производство внедорожников, и наши клиенты поняли, что могут получить фирменные динамику и управляемость в новом сегменте. То же самое произойдет и с переднеприводными моделями", - заявил агентству Automotive News Франк Нидерландер, руководитель переднеприводного направления BMW. В руководстве концерна уверены, что сегмент, в котором BMW собирается участвовать с моделями на переднеприводной платформе UKL, является одним из самых быстрорастущих. По мнению главы департамента продаж BMW Яна Робертсона преимущество компании обеспечит то обстоятельство, что благодаря новой платформе BMW способны запустить на рынок сразу несколько моделей.

Утверждается, что в ближайшие 8-10 лет число переднеприводных новинок BMW и Mini достигнет двенадцати. Основным рынком для них станет Европа, где модели с передним приводом займут до 40% всего объема продаж концерна. Тем не менее, определенные перспективы у переднеприводных BMW есть и в Китае, и в США, где компактные представители баварского концерна могли бы играть роль второй машины в семье. Кроме того, в BMW рассчитывают, что новая модельная линия привлечет под знамена баварской марки совершенно новых клиентов.

Ожидается, что спектр моделей с передним приводом будет достаточно широким – от компактного хэтчбека до среднеразмерного седана или небольшого кроссовера.
 


Читайте также

Самый маленький Citroen превратится в "кроссовер"

Компания Citroen покажет на Парижском автосалоне новую модификацию компактного хэтча С1, которая имеет некоторые шансы стать серийной, пока же носит статус концепта. Конвейерный Citroen C1 Urban Ride сможет претендовать на статус самого компактного "вседорожника" марки.


Alfa Romeo слегка обновила малолитражку MiTo

Итальянская компания поделилась подробностями об обновлении своего хэтчбека MiTo. Помимо незначительных изменений в интерьере и экстерьере хэтчбек получил и обновленную моторную гамму – теперь для MiTo доступен самый компактный силовой агрегат.


McLaren анонсировал "длиннохвостый" суперкар для трека

Компания McLaren собирается построить еще один суперкар на платформе своего 650S, ориентировав его на использование на гоночных трассах. Отличительными чертами новинки станут увеличенная мощность двигателя и оригинальный дизайн задней части в духе знаменитого трекового F1 GTR.


Ford Fiesta хотят вернуть в Россию в кузове седан

В начале 2013 года российский рынок покинула модель Ford Fiesta. Однако продажи Focus в нашей стране падают и американский концерн думает, чем бы компенсировать себе потери в прибыли. Из самых вероятных решений - возвращение "Фиесты", но уже в кузове седан. Ранее россиянам был доступен лишь хэтчбек.