Saab 9-3 вернется на рынок уже в 2013 году

Шведская компания NEVS, нынешний владелец бренда Saab, может ускорить процесс его реанимации: производство возрожденного седана 9-3 может стартовать на год раньше запланированного. Правда, для этого производителям придется отказаться от электромотора.

Компания National Electric Vehicle Sweden ранее планировала начать повторный запуск марки Saab на рынок в 2014 году с выпуска электроверсии седана 9-3. Однако представитель компании заявил агентству Automotive News, что седан может появиться в продаже на год раньше, правда, не с электромотором, а с традиционным бензиновым двигателем.

По словам представителя компании, решение зависит от итогов переговоров с поставщиками комплектующих, которые ранее сотрудничали с Saab – в их число входит и концерн General Motors, которому ранее принадлежала скандинавская марка. Кроме того, в NEVS рассчитывают, что выход бензинового седана может подготовить рынок к появлению версии с электрическим двигателем, а также обеспечить разработчикам дополнительное финансирование. Выход электрокара по-прежнему запланирован на 2014 год, причем экологически чистым мотором могут укомплектовать и кабриолет 9-3.

Производство Saab 9-3 будет организовано на том же самом заводе компании в Тролльхеттане, однако в NEVS сообщили, что рассчитывают видоизменить логотип бренда, причем новый символ Saab не будет иметь ничего общего со старым.
 


Читайте также

Chevrolet готовится выпустить самый мощный Corvette в истории

В ближайшее время на заводе компании Chevrolet в городе Боулинг-Грин (штат Огайо) начнется сборка мотора LT4 для Chevrolet Corvette Z06, который станет не только самым мощным Corvette в истории, но и войдет в десятку самых мощных автомобилей на американском рынке.


"АвтоВАЗ" модернизирует несколько моделей Lada

"АвтоВАЗ" продолжает вносить улучшения и доработки в свою продукцию: намеченная на второй квартал 2015 года программа модернизации оснащения добавит комфорта сразу четырем моделям отечественного автопроизводителя.


Арабский суперкар получит бриллиантовые фары

Почти 3,5 миллиона долларов – такова предполагаемая цена ливанского суперкара, премьера которого состоится на мотор-шоу в Катаре. Золото и бриллианты на борту не помешают Lykan Hypersport ускоряться до 100 км/ч менее чем за три секунды.


Последний Veyron в истории продан на Ближний Восток

Производство гиперкара Bugatti Veyron, продолжавшееся 10 лет, подходит к своему логическому завершению: производитель выпустил последний автомобиль в эксклюзивной модификации La Finale, созданный на базе 1184-сильного Veyron Grand Sport Vitesse. И да, он уже куплен.