Renault разрабатывает машину за 3 000 евро

До недавнего времени самым доступным автомобилем в мире считался индийский хэтчбек Tata Nano. К числу желающих сместить его с этого поста в скором времени присоединится и концерн Renault, также планирующий разработать ультрабюджетный компакт-кар.

Основной целью выпуска подобной модели в Renault называют желание увеличить свою долю рынка в развивающихся странах. Бюджетную модель французы разработают вместе с коллегами из Nissan, и, по сведениям агентства Automotive News, ее стоимость составит около 3 000 евро. Компанию ультрадоступному хэтчбеку, между тем, составит еще одна модель, чуть более роскошная, чья цена достигнет 5 000 евро. Обе новинки концерн планирует выпускать в Индии, неподалеку от тех мест, где они и будут продаваться. Чем более дешевый хэтчбек будет отличаться от более дорогого, пока неизвестно, не называются и сроки их появления. Заявлено лишь, что в Европу они поставляться не будут.

Европейские аналитики заявили агентству Automotive News, что лоя Renault это хороший ход – наглядным примером может служить успех бюджетного бренда Dacia. В свою очередь руководство Renault рассматривает возможность выпуска сверхдешевых моделей на азиатские рынки как способ нейтрализовать последствия спада продаж в Европе. Как заявил директор Renault Карлос Таварес, компания нуждается в моделях, еще более доступных, чем те, что продаются под брендом Dacia.


Читайте также

Opel Astra: часть 3 (3347 км)

Всегда интересно, как поведет себя автомобиль в условиях русской зимы. Хотя в этом году холода пришли в Россию только к концу января, гость нашего гаража Opel Astra успел показать себя во всей красе. А мне удалось выяснить, насколько комфортно быть владельцем этой машины в слякоть и суровые морозы.


Das Auto

Сказать, что Astra для Opel продукт важный — все равно, что ничего не сказать. Это для Opel ключевая модель, как Golf для Volkswagen или 911-й для Porsche. К тому же история компактных автомобилей Opel началась в далеком 1936 году, когда публике был явлен первый Kadett. С тех пор было продано


Новое поколение BMW X5 решило взять количеством

Третье по счету поколение популярного (в том числе среди российских покупателей) немецкого кроссовера удивило мир первым в истории двигателем с тремя турбинами и порадовало потенциальных покупателей возможностью установить третий ряд сидений.


Клуб Opel Mokka собрал уже более 2000 фанов

Зарождение клуба можно отнести к августу прошлого года, когда в Москве открылся международный автосалон (ММАС-2012), на котором состоялась российская премьера субкомпактного кроссовера и где собрались самые ярые поклонники новинки.