Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Cadillac назвал российские цены на спортивный CTS-V
Cadillac привез в Россию еще две новинки – седан и купе спортивной серии CTS-V. Примечательно, что автомобили будут продаваться только у трех дилеров во всей стране. Самый бюджетный вариант - седан CTS-V – будет стоить от 3,68 млн рублей. Российская премьера новинок прошла на Московском автосалоне.
"CTS-V – это премиальная модель линейки CTS с самым мощным двигателем за всю историю Cadillac", - отмечает производитель. Седан оснащается 6,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем мощностью 564 л.с. (747 Нм), который сочетается с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Кроме того, седан получил адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, тормозную систему Brembo и 19-дюймовые штампованные алюминиевые диски. Спортивный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Кстати, шины Michelin Pilot Sport PS2 на этом седане были созданы в сотрудничестве с инженерами Cadillac специально для CTS-V. В качестве стандартного оборудования используются спортивные сиденья Recaro с 14 вариантами регулировки положения.
Спортивное купе Cadillac CTS-V получило тот же двигатель V8 от седана CTS-V. Для машины предлагаются две коробки передач: 6-ступенчатая механическая с двойным диском сцепления и 6-ступенчатая автоматическая с подрулевыми переключателями. Купе также получило фирменную адаптивную подвеску Magnetic Ride Control. Но в отличие от седана, купе оснащено дополнительной системой регулирования с двумя режимами (обычным и спортивным), что позволяет водителю настраивать подвеску для спокойной езды или для более активной манеры вождения.
Система выхлопа CTS-V Coupe расположена по центру и оснащена сдвоенными патрубками. Новинка оснащается 19-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками. Колесная база CTS-V Coupe почти на 2,55 см шире, чем у седана.
Дилеры (два в Москве и один в Петербурге) уже начали принимать заказы на новинки. Цены на седан CTS-V в России составляют от 3 680 000 рублей, на купе CTS-V – от 3 790 000 рублей.
Читайте также
В Jaguar намереваются превратить свой спорткар XK в роскошное купе, сделав его представителем класса Gran Turismo. Это связано с тем, что роль спорткара в модельной линейке марки теперь играет новый родстер F-Type.
Французская компания не оставляет намерений попробовать свои силы в премиум-сегменте. Концепт Initiale Paris, представленный во Франкфурте, перевоплотится в предсерийную модель, которая должна дебютировать уже осенью и почти сразу после премьеры отправится на конвейер.
Со сменой модельного года на 2015-й Cadillac CTS получил более солидную и современную внешность, активные аэродинамические элементы, ряд новых опций и 8-ступенчатый "автомат". Моторная гамма седана особых изменений не претерпела.
Новейший компактный седан Jaguar XE британская компания прочит в конкуренты "трешке" BMW и модели С-класс от Mercedes-Benz. Увеличить шансы в борьбе за покупателей новому ХЕ должны помочь полный привод и бензиновый V8 - их седан получит при расширении модельного ряда.