Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Обновленный Mitsubishi Canter получил мотор "Евро-4"
Компания Mitsubishi Fuso Truck представила в России обновленный грузовик Canter с дизельным мотором экологического класса "Евро-4", который вводится в нашей стране с января 2013 года. Новый дизель стал не только чище, но и мощнее, что позволило еще и увеличить грузоподъемность грузовика.
Первый Mitsubishi Canter появился еще в 1963, но до России этот популярнейший грузовичок официально "доехал" всего 2 года назад. До этого к нам возили в основном "бэушки", выпущенные в Японии или на европейском заводе компании Mitsubishi Fuso Truck в португальском Трамагале. Но с лета 2010 года шасси "Кантеров" для российского рынка выпускаются методом крупноузловой сборки в Набережных Челнах, на совместном предприятии Fuso Kamaz Trucks Rus. И вот, спустя полтора года после запуска "российский" Canter пережил свое первое обновление, продиктованное грядущим ужесточением российских экологических норм.
Главные перемены - под кабиной. Так, обновленный Canter 2013 модельного года теперь оснащается рядной "четверкой" серии 4M50-5AT5. Рабочий объем в 4,9 л остался такой же, как и у предшественника, но модернизированный дизель получил турбокомпрессор с изменяемой геометрией и стал мощнее: количество "лошадей" увеличилось со 150 до 180, крутящий момент вырос с 471 до 530 Нм. Укладываться в экологические нормы "Евро-4" мотору позволяют катализатор и сажевый фильтр. Из "фишек" обновленного дизеля отметим возможность проверки уровня масла из салона, лишь нажав кнопку на панели. Очень удобно: не надо выходить и лезть под кабину или поднимать облицовку радиатора, чтобы добраться до щупа!
Но одним двигателем модернизация Canter не ограничилась. Под форсированный дизель усилены карданные валы, а в заднем редукторе прежнее передаточное число 5,71 заменено на более "длинное" 5,28, с которым грузовик не только чуть резвее, но и, самое главное, экономичнее за счет снижения рабочих оборотов двигателя на крейсерских скоростях.
Особо перевозчики оценят и то, что у Canter почти на тонну выросла грузоподъемность. Если раньше шасси могло взять на себя максимум 4500 кг (допустимая полная масса машины равнялась 7500 кг), то теперь на грузовик можно навьючить до 5300 кг (полная масса выросла до 8500 кг). Запас прочности рамы позволил оставить ее без изменений, а прирост грузоподъемности, в частности, был достигнут переходом с камерных шин размерностью 225/75R16 на чуть более крупные бескамерные колеса 215/75R17,5.
Кроме этого, Canter теперь сможет работать с различными прицепами: по многочисленным просьбам перевозчиков, на шасси наконец-то будут ставить сертифицированное сцепное шаровое устройство. А это значит, что, в зависимости от длины шасси, типа кузова и прицепа, такой "паровоз" может утащить на себе до 7,2 тонн груза или до 24 стандартных европоддонов. Допустимая полная масса автопоезда равна 12 000 кг, а на затяжных спусках поберечь тормоза поможет моторный замедлитель, унаследованный от прежнего "Кантера".
В продаже Mitsubishi Canter с дизелем "Евро-4" и четырьмя вариантами колесной базы (3410, 3870, 4170 и 4470 мм) появится весной 2013 года. Причем для удобства клиентов компания Mitsubishi Fuso продает в России как "голые" шасси, так и уже полностью готовые к работе грузовики с установленными кузовами. На выбор предлагаются тентованные и самосвальные платформы, фургоны, автовозы, эвакуаторы, крановые установки, погрузчики и коленчатые подъемники. В будущем также ожидается появление двухрядной кабины и полноприводной версии. А вот появление в России нового поколения Canter TF с мотором Евро 5 ожидается не раньше 2016 года.
Точные цены на весь модельный ряд еще формируются, но, по некоторой информации, примерный ценник на само шасси будет начинаться с 1,5 млн рублей. В список стандартного оборудования входят моторный тормоз, автоматический подогреватель топливного фильтра, сервоприводы стекол, обогрев зеркал, омыватель фар, инструментальный ящик и запасное колесо с креплением. За доплату есть кондиционер, тахограф и предпусковой подогреватель двигателя.
Что до произведенных ранее шасси с дизелем "Евро-3", то по закону они могут продаваться еще год. И сегодня оставшиеся на складах машины продаются по цене от 1 342 000 до 1 380 000 рублей в зависимости от длины колесной базы.
Читайте также
Новое поколение Nissan GT-R, которое будет известно под индексом R36, все же появится на свет. Правда, случится это не ранее 2018 года. Кроме того, в Nissan пока не отказались полностью от идеи опробовать на R36 гибридную силовую установку. Нынешнее же поколение суперкара обновится через два года.
В два раза будут увеличены объемы производства автомобилей на питерском заводе Nissan. С сегодняшнего дня на предприятии начинает работать вторая смена из 750 человек. В общей сложности на заводе теперь трудятся 1500 рабочих, что позволит Nissan выпускать до 30-35 тысяч автомобилей в год.
К разряду хрупких грузов относятся те из них, для перевозки которых требуется особая осторожность и внимание.
Компания Toyota поделилась очередной порцией информации о своем гибридном спорткаре Hybrid-R, построенном на базе недорогого хэтчбека Yaris. Два режима работы силовой установки позволяют машине быть быстрой на гоночной трассе и экономичной при езде по городу.