Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Jaguar XFR-S официально дебютировал в Лос-Анджелесе
На международном автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера самого мощного представителя семейства Jaguar XF. Правда, сюрприза не получилось, так как официальные фото просочились в Сеть на день раньше премьеры. Впрочем, это не умаляет достоинств самой машины.
Дебютный автомобиль – всего второй в линейке Jaguar R-S. До него две дополнительные литеры носил только XKR-S. Оба эти спорткара являются полноправными членами клуба "за 300 км/ч". Jaguar XFR-S позаимствовал некоторые технические решения от XKR-S и нового двухместного спорткара F-Type, который, кстати, также был представлен американской публике в Лос-Анджелесе. По данным производителя, самый быстрый XF был создан специализированным подразделением Jaguar Land Rover ETO, которое занимается разработкой автомобилей под заказ.
Как и ожидалось, Jaguar XFR-S оснастили полностью алюминиевым 5-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем мощностью 550 лошадиных сил. Прибавка крутящего момента составила 41 Нм – количество тяги теперь достигает 680 Нм. В итоге на ускорение до 100 км/ч Jaguar XFR-S тратит 4,6 секунд – это на 0,3 с лучше, чем результат 510-сильного Jaguar XFR с 6-ступенчатым "автоматом". Несмотря на увеличение показателей, расход топлива удалось сохранить на прежнем уровне - 11,6 л на 100 км в смешанном цикле.
Кроме модернизированного двигателя, седан получил и модернизированную 8-ступенчатую КПП, которая была обновлена, чтобы более адекватно переваривать возросший поток мощности. Трансмиссия Quickshift была разработана для спорткара F-Type. При переходе на пониженную передачу (вручную или в режиме Sport) система управления двигателем автоматически поддает газу для сохранения динамики и плавности хода XFR-S. При работе в автоматическом режиме коробка передач может определять характер управления автомобилем путем отслеживания ускорений и торможений, сил, возникающих при повороте, поведения педалей акселератора и тормоза, сопротивления движению и понижения передач. За счет этого аграгат автоматически выбирает более агрессивные настройки и переносит момент переключения на повышающую передачу на более высокие обороты. Кроме того трансмиссия получила систему распознавания поворотов (Corner Recognition), которая определяет момент преодоления поворота, позволяя поддерживать нужную передачу на выходе.
Новый Jaguar, конечно же, оснащен модной нынче системой Stop/Start, которая автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля и нажатии педали тормоза. При отпускании тормоза система перезапускает двигатель быстрее, чем водитель перенесет ногу с педали тормоза на педаль газа.
Инженеры Jaguar перенастроили и переднюю, и заднюю подвески седана, обновили настройки системы стабилизации и активного дифференциала. Система адаптивной динамики Jaguar Adaptive Dynamics постоянно отслеживает перемещение угла и скорости кузова с помощью динамических амортизаторов. Система мониторит действия водителя и дорожные условия, соответствующим образом меняя жесткость амортизаторов до 500 раз в секунду для оптимизации устойчивости и маневренности. Выбор динамического режима обеспечивает улучшенный контроль над автомобилем за счет увеличения жесткости амортизаторов. XFR-S получил и новую выпускную систему с более агрессивным звучанием.
Что касается экстерьера, то он также стал более агрессивным – аэродинамический обвес частично выполнен из карбона и включает в себя новые элементы, к примеру, развитое антикрыло. Благодаря новому обвесу подъемную силу удалось снизить на 68%. Кроме того, седан "переобут" в 20-дюймовые колесные диски с резиной Pirelli размерностью 265/35R20 спереди и 295/30R20 на задней оси.
"Jaguar XFR-S - по-настоящему захватывающий автомобиль, сочетающий технические инновации, эффектный дизайн и потрясающую мощь, которые покорят самых взыскательных водителей", - заявил на премьере бренд-директор Jaguar в мире Адриан Холмарк.
Цены на новинку пока не объявлены, но в Jaguar уже заявили, что тираж XFR-S будет ограниченным: в следующем году на территории США компания собирается продать только 100 экземпляров седана. В России прием заказов на новинку начнется в январе 2013 года. В салонах дилеров первые автомобили появятся в мае.
Читайте также
Европейская организация EuroNCAP похвасталась результатами очередных краш-тестов. На этот раз под "горячую руку" попали шесть минивэнов. Большая часть испытанных машин получила средний либо вовсе неудовлетворительный балл по безопасности. Пять звезд отдали лишь одной машине - Ford Transit Custom.
Полку европейских мини-фургончиков, продающихся в России, прибыло: Opel начал поставлять к нам модель Combo. Правда, новинкой ее не назовешь при всем желании... Ведь Combo выпускается уже семь лет! Я знакомился с ним в Венгрии.
Спорткупе NSX, наследник славы знаменитого спорткара девяностых годов, будет представлен миру на январском автосалоне в Детройте. О нем известно многое, но руководство Honda продолжает играть в секреты и предваряет мировую премьеру публикацией мало о чем говорящих снимков.
Концерн Ford анонсировал премьеру своей новейшей разработки – ее планируется представить на Шанхайской автомобильной выставке. Концерн пока не уточняет, прообразом какой именно модели станет новый концепт-кар. Но заявил, что не зря везет его именно в Китай.