В Америке выбрали "Автомобиль года-2013"

Американская Гильдия автомобильных журналистов определила лучший автомобиль 2013 модельного года. Им стал Cadillac ATS. Почетная премия была вручена представителю концерна General Motors в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.

В очередном автомобильном конкурсе жюри оценивало такие критерии, как безопасность, общий уровень качества, ходовые характеристики, дизайн, экологичность и, конечно, уровень оснащенности современными технологиями и электронными ассистентами. Участвовать в конкурсе могли автомобили, доступные на американском рынке с 1 января 2013 года.

Новому "Кадиллаку" удалось обойти Ford Fusion, Honda Accord, Nissan Altima, Scion FR-S и Subaru BRZ. В США модель ATS предлагается с тремя двигателями: 2,5-литровым "атмосферником" мощностью 203 л.с., 276-сильным 2-литровым турбодвигателем и 3,6-литровым V6, развивающим 324 л.с.

В нашей стране Cadillac ATS будет продаваться только с 2-литровым турбированным мотором. Дилеры марки уже начали принимать российские заказы на новинку. А стоимость модели будет начинаться от 1,7 млн рублей.

 

 


Читайте также

Правильные внедорожники из легковых машин

Жесткий характер прививает своим подопечным немецкая компания Delta4x4. И ей абсолютно все равно, будет это Nissan, Mitsubishi или Opel...   


Китайский Brilliance создал новый компактный кроссовер V3

В модельном ряду китайской компании Brilliance уже есть кроссовер V5, продающийся в том числе и в России. И скоро в кроссоверной гамме компании грядет пополнение: Brilliance показал первые фото нового компактного кроссовера V3, который дебютирует в апреле на Шанхайском автосалоне.


Новый Citroen C4 Picasso доберется до России зимой

Citroen продолжает обновлять линейку собственных компактвэнов. Во Франкфурте компания представила пятиместный образец C4 Picasso, который присоединится к относительно недавно рассекреченной модификации с 7 местами и приставкой Grand.


Buick планирует расширить модельный ряд за счет купе, кабриолета и универсала

В ходе состоявшейся недавно беседы с онлайн-пользователями, которую официальный блог GM провел с помощью "живого" чата, директор по маркетингу компании Buick Роджер Каккормак поделился планами бренда на будущее. Он отметил, что в ближайшее время фирма намерена пополнить свой модельный ряд.