Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Проекту Авто.Вести.Ru исполнилось 3 года
Наша редакция отмечает день рождения, ровно 3 года назад - 1 декабря 2009 года в рубрикаторе Вести.Ru появилась кнопочка "Авто". Именно с этого и cтартовала история сайта Авто.Вести.Ru. Как все начиналось и что будет в будущем? Вспоминаем и рассказываем.
На самом деле работа над сайтом началась еще задолго до этого - в конце 2008 года. Но тогда случился кризис, который отодвинул сроки запуска. Надо было старые проекты удержать на плаву, куда там до новых. Через полгода, когда с экономическими проблемами удалось справится, мы снова вернулись к работе над автомобильным проектом.
В начале АвтоВести появились как обыкновенная рубрика, типа экономики или общества. Мы существовали в дизайне общих Вестей, просто выкладывая новости на околоавтомобильную тематику. Параллельно с этим велась работа по созданию полноценного портала про автомобили. За время разработки эскизы дизайна менялись несколько раз. Вот как мог выглядеть сайт в 2008 году:
В процессе строительства, стало ясно, что слишком много красного цвета мешает восприятию, а красивый шрифт с засечками Georgia слишком тяжелый для чтения. Канули в Лету и многие сервисы, которые планировалось запустить одновременно с сайтом - Вести.Wiki, объявления о продаже автомобилей и каталог.
А это страница с конкретной новостью:
К концу ноября 2009 года сайт был практически готов и 1 декабря состоялось торжественное скромное открытие. На момент запуска над проектом трудилось всего два человека. Выглядел он примерно вот так (изображения эскизов, реальных скриншотов не сохранилось):
Первый месяц посещаемость варьировалась в районе 3-3,5 тысяч человек в день. Именно столько нажимало на заветную кнопку "Авто" в рубрикаторе Вестей. Уже в феврале 2010 года (т.е. через три месяца), посещаемость удалось увеличить втрое - до 10 тысяч уникальных посетителей. Примерно тогда же наш проект вышел на самоокупаемость и стал приносить деньги.
Несколько удачных материалов помогли закрепить результат, и к июню мы смогли удвоить цифры. Летом 2010 года на auto.vesti.ru в среднем заходили по 20 тысяч уникальных посетителей. Для стартапа на очень конкурентном рынке - отличный результат. Мы стали самым быстрорастущим интернет-проектом нашего холдинга!
В 2011 году ВГТРК уже традиционно купила права на трансляцию чемпионата "Формулы-1", а наш проект стал первым специализированным автомобильным сайтом в России, который смог вести легальные трансляции Королевских гонок.
В среднем, каждую трансляцию смотрело около 5-7 тысяч человек. К середине сезона эта цифра удвоилась. К слову, сейчас трансляцию смотрят около 40 тысяч человек. После гоночного уикенда мы выкладываем запись квалификации и гонки. По лицензионному соглашению, видеоролики доступны в течение двух недель.
В начале 2011 года параллельно с сайтом, мы начали разрабатывать программу для ТВ. В марте вышел первый выпуск АвтоВестей про Женевский автосалон, а уже в мае мы окончательно запустились в еженедельном режиме.
Изначально программа выходила на федеральном новостном телеканале "Россия 24" каждую субботу в 21:35 и воскресенье в 18:35. Рейтинги оказались даже лучше, чем мы планировали, поэтому скоро к этим эфирам добавилось еще 3 повтора. Осенью АвтоВести добрались до "России 2".
В конце года мы открыли свой канал на Youtube, куда стали выкладывать видеоролики в HD-качестве (вещание федеральных каналов осуществляется в среднем качестве). Мы не занимались рекламой или продвижением канала, но результаты не заставили себя долго ждать. От достаточного количества скептических или негативных комментариев к первым видео, сейчас мы приобрели достаточно большую аудиторию лояльных зрителей. А наш самый топовый тест-драйв про Lada Granta посмотрели больше 400 000 раз!
В 2012 году мы продолжали развиваться. Посещаемость сайта выросла до 1 миллиона уникальных посетителей в месяц, каждый из которых просматривает почти 6 страниц. Мы постоянно держимся в пятерке самых посещаемых ресурсов ВГТРК, уступая только "большим" Вести.Ru и сайтам телеканалов "Россия 1" и "Россия 2". Что касается ТВ-программы, то ее рейтинг на "России 2" однажды даже обогнал Гран-при Формулы-1!
Наша статистика за октябрь:
И это только начало! В 4-й год своей жизни и в грядущий 2013 календарный мы вступаем с огромными планами. Сайт весной ждут большие перемены и глобальный редизайн, а программа обещает стать еще продолжительнее и интереснее (пока всех секретов не раскроем). В любом случае, мы надеемся еще не один раз приятно удивить своих читателей и зрителей.
Спасибо, что остаетесь с нами!
P.S. А это наш новый логотип, который мы потихонечку будем внедрять.
Читайте также
Российское представительство Honda считает, что россиянам для полного счастья не хватает мощности: как и в случае с предыдущим поколением, покупатели японского седана могут выбрать из двух моторов. Но мощность двигателей выросла на 30 и 80 л.с. соответственно.
В последнее время много шума наделали созданные инженерами французского концерна пневмогибриды, которые могут передвигаться за счет энергии сжатого воздуха. Но для "горячих" модификаций своих моделей французы выбрали менее экзотическую технологию.
Исследовательская компания nanoFlowcell AG, базирующаяся в Лихтенштейне, обещает сказать новое слово в технологиях аккумулирования энергии. Принципиально новая система будет продемонстрирована на автосалоне в Женеве при помощи специально построенного концепт-кара.
Аналитики автомобильной промышленности составили рейтинг наиболее распространенных иномарок в столице. Как выяснилось, самым популярным иностранным автомобилем в Москве является Ford Focus.