Универсал Audi RS 6 Avant почти сравнялся в динамике с Lamborghini Gallardo

В Audi рассекретили свою, возможно, самую популярную "заряженную" модель – универсал RS 6 Avant. Спорткар получил более компактный и менее мощный, чем в предыдущем поколении, силовой агрегат, однако оказался быстрее не только самого себя, но и конкурентов, и почти догнал Lamborghini Gallaro.

Пятилитровый V10 FSI с турбонаддувом, развивавший 580 лошадиных сил, уступил место под капотом RS 6 Avant восьмицилиндровому мотору, уже знакомому по Bentley Continental. Четырехлитровый V8 TFSI развивает на 20 л.с. меньше – его 560 "лошадей" доступны между 5 700 и 6 700 об/мин. Количество крутящего момента достигает 700 Нм в широком диапазоне от 1 750 до 5 500 об/мин. Агрегатируется силовой агрегат с 8-ступенчатой КПП Tiptronic и полным приводом Quattro.

Несмотря на некоторый проигрыш в мощности, новый универсал RS 6 ускоряется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, то есть на полсекунды быстрее предыдущего поколения. Интересно также, что почти полсекунды новинка отыгрывает у конкурента BMW M5, а суперкару Lamborghini Gallardo в упражнении "разгон до сотни" уступает всего 0,2 секунды. Что касается максимальной скорости, то она ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но опциональный пакет Dynamic сдвигает ограничитель до 280 км/ч, а установка пакета Dynamic Plus позволит разогнаться до 305 км/ч.

Такой завидной динамикой, между тем, наделен универсал длиной 4979 мм, объем грузового отсека которого может достигать 1 680 л. Стоит также отметить, что за счет использования более легких материалов создателям спорт-универсала удалось лишить его примерно сотни лишних килограммов и снизить его аппетит примерно на 40%. Последнего результата удалось добиться в том числе и благодаря системе, отключающей часть цилиндров при отсутствии нагрузки.

Естественно, не обошлось без развитого аэродинамического обвеса и 20-дюймовых колесных дисков (21-дюймовые доступны опционально). Утверждается, что в стандарте универсал будет комплектоваться двумя спортивными креслами в заднем ряду, а вот сплошной задний диван станет опцией. Продажи новинки в Европе стартуют в следующем году.

 

 


Читайте также

Новый Nissan Juke дебютирует в Женеве

Японский автопроизводитель Nissan анонсировал мировую премьеру нового кроссовера Juke, которая пройдет на автосалоне в Женеве 4 марта. Традиционно, фотографий машины и подробностей практически нет. Известно, что кроссовер получит "еще более впечатляющий дизайн".


Женева-2009: гибридный электромобиль Opel Ampera

Представленный недавно гибридный автомобиль Chevrolet Volt появиться в Епропе под именем Opel Ampera. Исключением станет Великобритания, где новинка поступит под брендом Vauxhall. Правда стоит отметить, что внешни автомобили будут немного отличаться, хотя «начинка» будет аналогична Volt. Ожидается, что в продажу гибрид поступит в 2011 году, но уже сейчас на него можно посмотреть в на автомобильной выставке в Женеве, где состоялся его официальный дебют в Европе. Электродвигатель автомобиля обладает мощностью около 150 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Нм. Запаса его хода хватит на 60 километров. Мало скажете вы? Конечно, именно поэтому разработчики оснастили Opel Ampera дополнительным двигателем на бензине, который увеличивает запас хода на 500 километров. Конечно, для длительных поездок автомобиль вряд ли подойдет, но как решение для города вполне. До скорости в 100 километров в час гибрид разгоняется за 9 секунд, что очень не плохо, при этом максимальная скорость равна 161 километру в час.


Hennessey Venom GT снова обогнал Bugatti Veyron

Суперкар Hennessey Venom GT в очередной раз побил достижение Bugatti Veyron. На этот раз американское купе потратило на ускорение до 230 миль в час (370 км/ч) менее 20 секунд, тогда как по официальным данным "Вейрон" разгоняется до 200 миль в час (322 км/ч) почти на 5 секунд медленнее.


Случайно рассекречен бюджетный седан Honda Brio Amaze

За несколько дней до премьеры нового седана Honda Brio Amaze в Сеть просочились студийные изображения новинки. Как и предполагалось, Amaze оказался седаном на базе хэтчбека Brio, который в Honda разрабатывали специально для развивающихся рынков.